1 USD = 10787.03 1 EUR = 12249.23 1 RUB = 144.17
БРВ = 270 000 сум МРОТ = 822 000 сум
1 USD = 10787.03 1 EUR = 12249.23 1 RUB = 144.17
БРВ = 270 000 сум МРОТ = 822 000 сум
Происшествия
30 октября, 15:07 15892 27

В Ташобласти умерла 11-летняя девочка, предположительно, после получения «Цефтриаксона»

В настоящее время прокуратура Ангрена начала доследственную проверку по данному факту.
В Ташобласти умерла 11-летняя девочка, предположительно, после получения «Цефтриаксона»
Фото: Facebook
Ранее в социальных сетях распространилась информация о том, что 20 октября в городе Ангрене скончалась 11-летняя девочка после получения антибиотика «Цефтриаксон».

Как сообщила сестра погибшей девочки, 19 октября по рецепту врача девочке сделали укол «Цефтриаксон». Спустя некоторое время у девочки появилась тошнота, начали синеть ногти на пальцах рук и ног, покраснели глаза.

После этого девочку доставили в детскую больницу в Ангрене, однако несмотря на усилия врачей, подросток скончалась в больнице.

По предварительным данным судмедэкспертизы, смерть девочки наступила вследствие нарушения свертываемости крови, недостаточности кровообращения внутренних органов, мелких гематом в области сетчатки глаз, лёгких, эпикарда сердца, отёка мозга и легких, обезвоживания внутренних органов, анафилактического шока, острой сердечно-сосудистой недостаточности, воспаления дыхательных путей, трахеита, бронхита, двухстороннего воспаления лёгких и гастроэнтероколита.

По данному факту прокуратура Ангрена начала доследственную проверку. Дело взято под контроль прокуратуры Ташкентской области.
Комментарии
  • Дилюш Равшанова
    Дилюш Равшанова 5 ноября, 21:36

    У меня как раз вот 2 дня назад на цефтриаксон была реакция, производитель "Белмедпрепараты", хотя я данный препарат принимаю не в первый раз и пробу ставили, может просто другой производитель был, даже не знаю что и думать....реакция страшная была🥺🥺🥺. Ладони начались чесаться, ноги, краснота пошла на ногах, начали неметь губы и краснота вокруг губ пошла опухли это очень страшно было.... Получается пробы то что ставят это вообще ерунда. 2 Недели назад этот же препарат кололи всё было нормально, а то что вчера кололи реакция пошла один и тот же препарат производитель тот же. Одно но, у меня уже неделю как во рту гореч толи вяжет не могу объяснить, это также может быть последствия от данного препарата, потомучто вчерашняя реакция тоже и на губы пошла ведь. Всё таки больше склоняюсь что это от производителя что-то зависит. Мне и раньше делали его всё нормально было.

  • Дилюш Равшанова
    Дилюш Равшанова 5 ноября, 21:36

    У меня как раз вот 2 дня назад на цефтриаксон была реакция, производитель "Белмедпрепараты", хотя я данный препарат принимаю не в первый раз и пробу ставили, может просто другой производитель был, даже не знаю что и думать....реакция страшная была🥺🥺🥺. Ладони начались чесаться, ноги, краснота пошла на ногах, начали неметь губы и краснота вокруг губ пошла опухли это очень страшно было.... Получается пробы то что ставят это вообще ерунда. 2 Недели назад этот же препарат кололи всё было нормально, а то что вчера кололи реакция пошла один и тот же препарат производитель тот же. Одно но, у меня уже неделю как во рту гореч толи вяжет не могу объяснить, это также может быть последствия от данного препарата, потомучто вчерашняя реакция тоже и на губы пошла ведь. Всё таки больше склоняюсь что это от производителя что-то зависит. Мне и раньше делали его всё нормально было.

  • Жидагуль
    Жидагуль 1 ноября, 10:55

    Ещё раз напоминание! Лечение капельницами и уколами не должео быть домашним! Только в стационаре , и только под наблюдением врача! А то, привыкли приглашать домой соседок! Какое лекарство не было бы, испытанным или нет, в любом случае, это не тот случай для риска! Никтр не гарантирует, как повлияет лекарство в тот случай! И я с бршьшим уважением отношусь к тем врачам и медсестрам, кто чётко и отчётливо предцпреэдает, что капельницы и укрлы делвть нужео тошько под наблюдением, т.е в стационаре! И ещё больше уважвю тех медсестёр, которые наотрез отказыыаются делать уколы в дрмашних условиях, если даже их прописала врач!

  • Рустам Бухара
    Рустам Бухара 31 октября, 20:14

    Где то в отчетностях наших медиков (политиков) прошел мимо вакцинации от фуфловирусов детей, аж тысячами... Не стерпел такого, чужого недоумия у Нас, в Бухаре, Родине всемирной медицины, откуда Великий Авиценна обобщил и практически опробировал достижения намного более грамотной медицины допотопной цивилизации, того времени. По всему миру разгораются бунты людей потерявших близких после фуфловакцинации от фуфловирусов, таким терять стало нечего. После достаточного накала напряженки, мошенники пришлют банду ленинов и сталинов, и добавят сокращение населения. Политики, оседлав медицину жи журналистов, как мастеров профессионалов языком трепать, интенсивно-ускоренно исполняют отмашку глобалистов сократить население, миллиардами... Лично мне такое, конформное, т.е. "не рыба не мясо" население тоже пофиг, но рефлексивно жалко детей, среди них полно талантов, которые может быть подлечат меня, когда я выживу из ума от маразма старости.

  • Sanch Light
    Sanch Light 31 октября, 20:08

    Что uznews выдрал слова и историю из контекста,что некоторые не прочитав оригинала срут на родителей. У девочки был хронический бронхит,ей постоянно делали этот антибиотик(не первый раз,не второй). Врачи тут тоже не виноваты. Вина должна лежать на аптеке которая торгует контрофактом и на производителе.

Показать ещё
Добавить комментарий Приветствуются интересные и осмысленные комментарии по теме материала.
Лента новостей Весь топ обсуждаемых статей