Поиск
RUUZ

Реклама

Мировой лидер в производстве молочной продукции Lactalis завоёвывает рынок Узбекистана

О том, как Lactalis поэтапно завоевывала интерес и вкусы потребителей Узбекистана широким ассортиментом продукции за два года и о дальнейших планах по локальному развитию мирового бренда, в интервью с генеральным директором ИП ООО «Lactalis Central Asia» Кристианом Хубертом.

2570views4replies
0

Присутствие в стране крупнейших мировых брендов, транснациональных корпораций и компаний порой выступает наглядным индикатором обеспечения устойчивости и прозрачности рынка, который поддерживается законодательством, фискальной политикой и экономическими мерами. Приход в 2019 году в Узбекистан известнейшего международного французского концерна Lactalis ещё раз это подтвердило: страна обрела надежного партнёра в молочной отрасли, а компания укрепила свои позиции в регионе Центральной Азии.
– Кристиан, расскажите, как вы пришли в пищевую индустрию и, в частности, в компанию крупнейшего производителя молока и молочных продуктов Lactalis?
Родился и вырос я в самом центре Европы – в Бельгии. Пищевая индустрия не была той стезей, которую я выбрал изначально своей профессиональной деятельностью. В университете я изучал языки и менеджмент. В Lactalis я пришел в 2006 году, когда компания Foodmaster в Казахстане вошла в семейство концерна. Мне дали очень ответственное направление - развивать бизнес-процессы компании и налаживать коммерческую деятельность на территории Казахстана. Знание иностранных языков помогло мне в работе на руководящих позициях группы компаний Lactalis в Казахстане, Грузии, Украине, Саудовской Аравии и Колумбии.
– Продукция Lactalis широко известна во всем мире. Какие из запатентованных брендов компании представлены на рынке Узбекистана?
В Узбекистане на сегодняшний день представлены 2 самых известных международных бренда - это President и Lactel. Линейка President – это визитная карточка концерна Lactalis, поэтому продукция под брендом President представлена в более 160 странах в мире. Для потребителей Узбекистана подобран очень оптимальный и вместе с тем разнообразный ассортимент продукции President: сливочное масло, плавленые сыры, твердые сыры, творожные сыры, лабне, творог и сливки.
Продукция под брендом Lactel представлена в более 50 странах в мире. В нашей линейке это молоко и молочные коктейли, сливочное масло, питьевые и ложковые йогурты и творожки.
– Новый рынок, новые задачи, новые условия для развития бизнеса - чем привлек вас Узбекистан? 
Несколько лет назад с приходом нового руководства - президента Шавката Мирзиёева - в Узбекистане открылись широкие возможности для бизнеса самого разного уровня – от средних до крупных производителей. Качественно улучшился инвестиционный климат в стране. Отмечу, что компания Lactalis давно и успешно присутствует на территории СНГ, и вход на рынок Узбекистана оставался только вопросом времени. Поворотным моментом стал сентябрь 2019 года, когда компания Lactalis начала свою деятельность в этой стране.
– В чём отличие Lactalis от местных производителей?
Во-первых, у компании благодаря многолетнему опыту выработана модель ведения бизнеса по всему миру. Во-вторых, компания придерживается международных стандартов качества, которые действуют на всех рынках, иначе невозможно было бы получить такой широкий охват. В-третьих, проводится тщательная работа над продуктом, чтобы в дальнейшем превратить его в известный международный бренд (President, Lactel, Galbani, Parmalat, Santal и много других). В-четвертых, поддерживается тесное сотрудничество со всеми странами, где присутствует Lactalis. Компания начала свой путь ещё в 1933 году с маленькой сыроварни во французском городе Лаваль. Критерии деятельности, заложенные основателем компании Андре Бенье, позволили Lactalis выйти в 160 стран мира и активно работать, заботясь об интересах потребителей. Согласно рейтингу Global Dairy Top 20, Lactalis заняла первое место в 2021 году и стала крупнейшей мировой молочной компанией.
В 2000 году оборот компании Lactalis составлял 4,8 млрд. долларов, однако за 20 лет молочный концерн смог подняться с 9-го до первого места, показав рост на 370 % и увеличив оборот до 23 млрд. долларов в год. 
– 2020 год в связи с пандемией Covid-19 для всех был непростым. Как компания адаптировалась к новым условиям и с какими показателями завершила год?
Несмотря на серьезные вызовы в связи с пандемией Covid-19, главной задачей в 2020 году было не останавливать производство и не останавливать деятельность наших офисных сотрудников, наладив все рабочие процессы на удаленном доступе. Это был период, когда в первую очередь необходимо было позаботиться о здоровье сотрудников. Благодаря вовремя принятым мерам удалось в 2020 году достигнуть хороших показателей.
– Какие планы по дальнейшему развитию компании в Узбекистане?
В планах достигнуть присутствия во всех молочных категориях. При имеющихся широких возможностях в стране развивать локальное производство и стать молочной компанией номер 1 не только в Узбекистане, но и во всей Центральной Азии.
На правах рекламы
2570views4replies
0

Комментарии