Поиск
RUUZ

Реклама

С вашей помощью Montella Daily провела уже семь операций для детей с врожденным пороком сердца

10 апреля торговая марка Montella Daily™ компании ООО «Navruz International Corp.» запустила благотворительную акцию Mehrli Yurak. 

1338views0replies
0

С каждой купленной бутылки питьевой воды Montella Daily™* с эмблемой акции производитель отправляет 50 сумов на специальный расчетный счет, открытый на базе благотворительного фонда Mehrli Qo’llar, официального партнера акции Mehrli Yurak, для проведения операций у детей с врожденным пороком сердца (ВПС) .
Благодаря потребителям ТМ Montella Daily за 3 недели выполнено 7 операций детям с ВПС, 7 детишкам подарено здоровье! 
Хирург клиники «Эрамед» Солиев Бобур Хамидович комментирует: «В отличие от пациентов с неизлечимыми неврологическими заболеваниями, дети с врождённым пороком сердца в 90% случаев полностью восстанавливаются после проведения операции и не только могут заниматься физическими нагрузками, а полностью возвращаются в нормальное русло жизни — заводят семьи, рожают здоровых детей».
Отчеты компании производитель публикует на сайте www.mehrliyurak.uz, также больше информации о проекте на странице в Instagram.
Родители могут размещать заявки на сайте или позвонив на горячую линию +998 55 500 03 30.
Присоединяйтесь, друзья, ведь делать добро легко даже каждый день.
На правах рекламы
1338views0replies
0

Комментарии