1 USD = 10588.01 1 EUR = 12881.37 1 RUB = 146.62
БРВ = 245 000 сум МРОТ = 747 300 сум
1 USD = 10588.01 1 EUR = 12881.37 1 RUB = 146.62
БРВ = 245 000 сум МРОТ = 747 300 сум
Происшествия
30 апреля, 09:08 8123 7

Стали известны причины остановки поезда в тоннеле Ташкентского метро

Опубликованы итоги расследования причин остановки поезда на Чиланзарской линии столичного метрополитена.
Стали известны причины остановки поезда в тоннеле Ташкентского метро
Фото: Иллюстрация
В результате проведённого расследования установлено, что машинист электропоезда, следовавшего по Чиланзарской линии в направлении «Буюк ипак йули» — «5-бекат», на перегоне между станциями «Миллий бог» и «Новза» совершил экстренную остановку в целях предотвращения внештатной ситуации. Об этом сообщили в пресс-службе «Узбекистон темир йуллари».

«Машинист заметил, что впереди, на пути следования, искрит токоприемник, питающий подвижные составы от контактного рельса. Согласно инструкции, машинист остановил движение поезда, т.к. при данном дефекте движение состава недопустимо. Затем машинист оперативно сообщил об этом диспетчеру, линия была обесточена и все пассажиры с данного поезда были эвакуированы на станцию «Новза»», — говорится в сообщении.

Отмечается, что в тот же день были устранены все неполадки, и к утру сегодняшнего дня поезда начали курсировать в соответствии с установленным графиком движения.

Напомним, 28 апреля, около 17:50 часов, в тоннеле на Чиланзарской линии Ташкентского метрополитена остановился поезд. Все пассажиры были эвакуированы.
Комментарии
  • Карим Каримов
    Карим Каримов 30 апреля, 14:13

    Александр Романенко, если бы вы внимательно прочли новость, то поняли бы что сайт всего лишь процитировал пресс службу метрополитена. а она откуда взяла такой текст? вот как раз от тех самых "спецов", консультацию которых вы и предлагали получить. какие спецы - такие и железные дороги...

  • Александр Романенко
    Александр Романенко 30 апреля, 11:20

    Скорее всего, искрило в месте присоединения питающего фидера к контактному рельсу, или электросоединение в месте стыка контактных рельсов !А это говорит о полном отсутствии обслуживания контактного рельса ! Наверняка есть регламенты-ТО-1, ТО-2 и т.д. где в ходе работ проверяются все болтовые электросоединения !Это знает любой электрик ! Кроме руководства метрополитена !

  • Александр Романенко
    Александр Романенко 30 апреля, 11:14

    Уважаемая редакция1 Примите маленький совет. прежде чем публиковать какую-либо статью, неплохо было бы получить консультацию у специалистов. Разъясняю для вас. Токоприемник находится на подвижном составе-в метро это лапа, на железной дороге-пантограф, в троллейбусе-штанга !И машинист НИКАК не мог увидеть"искрит токоприемник, питающий подвижные составы от контактного рельса", так как это находится под вагоном ! Извинитесь за неправильную информацию !

  • Nazirov20001023 Nazirov20001023
    Nazirov20001023 Nazirov20001023 30 апреля, 10:12

    пиздежом то как пахнет

  • Ксения Ляндрес
    Ксения Ляндрес 30 апреля, 10:01

    Ещё и при меньших поломка в внештатных ситуациях руководства снимают с должностей, а тут столько подряд поломок и тишина... а вообще, во всем мире метро считается самым безопасным и быстрым транспортом, у нас же всё как всегда! Сделали всё тяп-ляп, лишь бы угодить и успеть по срокам, а в итоге убили метро!

Показать ещё
Добавить комментарий Приветствуются интересные и осмысленные комментарии по теме материала.
Лента новостей
Весь топ обсуждаемых статей