1 USD = 10493.48 1 EUR = 12641.50 1 RUB = 140.60
БРВ = 245 000 сум МРОТ = 747 300 сум
1 USD = 10493.48 1 EUR = 12641.50 1 RUB = 140.60
БРВ = 245 000 сум МРОТ = 747 300 сум
Общество
10 апреля, 10:36 9954 9

В Минтрансе объяснили отсутствие билетов на регулярный рейс Москва-Ташкент на ближайшие месяцы

В настоящее время от населения поступает множество обращений по поводу отсутствия билетов на регулярные рейсы в данном направлении.
В Минтрансе объяснили отсутствие билетов на регулярный рейс Москва-Ташкент на ближайшие месяцы
Фото: UzNews.uz
Как сообщалось ранее, с 1 апреля текущего года разрешено регулярное авиасообщение между Россией и Узбекистаном один раз в неделю.

В соответствии с соглашением между авиационными ведомствами двух стран российская авиакомпания «Аэрофлот»  с 5 апреля 2021 года приступила к выполнению регулярных рейсов по маршруту Москва – Ташкент – Москва каждое воскресенье, а авиакомпания Uzbekistan airways – с 7 апреля каждую субботу по маршруту Ташкент – Москва-Ташкент.

В данный рейс могут быть включены все граждане Узбекистана и иностранные граждане, имеющие постоянное место жительства в Узбекистане, без ограничения на въезд в Россию.

Для полета по этому маршруту требуется сдать ПЦР-тест (на русском или английском языке) не более чем за 3 календарных дня до прибытия в Россию.

Напомним, что пассажиры, желающие лететь чартерными рейсами, обязаны иметь при себе основание для покупки билета для въезда в Россию.

В настоящее время от населения поступает множество обращений по поводу отсутствия билетов на регулярные рейсы в данном направлении. Также данный вопрос широко обсуждается в социальных сетях.

По данной ситуации Министерство Транспорта Узбекистана сообщает следующее.

Именно избыточный пассажиропоток, направляющийся в Российскую Федерацию из нашей страны, недопустимость осуществления полетов на других видах транспорта в связи с нынешней эпидемиологической ситуацией, а также ограниченное количество авиаперелетов являются причинами резкого увеличения дисбаланса между спросом и предложением.

До пандемии авиакомпания Uzbekistan airways выполняла 87 рейсов в неделю из различных регионов Узбекистана в Российскую Федерацию, а российские авиакомпании совершали 97 рейсов в неделю в различные города республики. Только через авиарейсы обслуживалось более 40 000 пассажиров в неделю. Кроме того, осуществлялось регулярное движение 13 поездов и автобусных рейсов по 12 маршрутам из городов Узбекистана в города России.

«Именно приведенные выше показатели могут служить объяснением того, почему билеты на регулярные авиарейсы, совершаемые только один раз в неделю, не остаются в продаже в данный момент. Все пассажиры, пользующиеся различными видами транспорта, в настоящее время вынуждены путешествовать только по авиаперелетам из-за введенных ограничительных мер», - говорится в сообщении Минтранса.

Заявления, распространяемые в социальных сетях о том, что билеты были приобретены заранее агентами Uzbekistan airways с целью продажи с искусственным завышением цен на авиабилеты, абсолютно не обоснованы, заверили в ведомстве.

Регулярные рейсы, выполняемые авиакомпанией Uzbekistan airways по маршруту Ташкент – Москва, продаются по цене билета эконом-класса до 4 200 000 сумов в одну сторону и билета бизнес-класса до 10 736 222 сумов.

В настоящее время Министерство транспорта продолжает переговоры с соответствующими министерствами и ведомствами Российской Федерации по увеличению количества регулярных авиарейсов в зависимости от эпидемиологической ситуации. При сохранении стабильной эпидемиологической ситуации принимаются все меры по восстановлению не только авиасообщения, но и железнодорожных путей.

«Надеемся, что наши граждане правильно оценят сложившуюся ситуацию. Просим их не отвлекаться на предвзятую информацию, распространяемую в социальных сетях», - говорится в заключении.
Комментарии
  • Suhrob Dream
    Suhrob Dream 13 апреля, 01:02

    Недопустимость осуществления полетов на других видах транспорта / например на ракетах, летающих машинах, ковре-самолете и т.д. Неграмотные люди пишут, редакторов тоже наверное нет. Ладно, это ерунда. Самое обидное, что государство наглым образом наживается на собственном народе. И в период первого карантина, когда гоняли свои чертовы чартеры за бешенные бабки, когда люди теряли работу за границей, от безысходности уезжали на родину, а родина сдирала три шкуры денег с этих бедолаг за перелёт. Это была большая подлость со стороны государства. И это продолжается. Правительство не должно это допускать

  • Карим Каримов
    Карим Каримов 11 апреля, 07:32

    Александр Романенко, причём здесь узньюс? этот перл написали рукоблуды из минтранса. на вот, прочти 8 абзац: https://mintrans.uz/ru/news/toshkent-moskva-jonalishidagi-muntazam-aviqatnovlar-va-chipta-narhlari-yuzasidan-rasmij-izoh

  • Рефкат
    Рефкат 10 апреля, 19:00

    Александр Романенко 10 апреля, 15:08 Черт с ними с билетами, но КОГДА РЕДАКЦИЯ БУДЕТ ЧИТАТЬ ТО ЧТО ПУБЛИКУЕТ? Редакция не причём, это всё Т9 😂😂😂

  • Александр Романенко
    Александр Романенко 10 апреля, 15:08

    Черт с ними с билетами, но КОГДА РЕДАКЦИЯ БУДЕТ ЧИТАТЬ ТО ЧТО ПУБЛИКУЕТ? вот цитата " недопустимость осуществления полетов на других видах транспорта в связи с нынешней эпидемиологической ситуацией, а также ограниченное количество авиаперелетов являются причинами резкого увеличения дисбаланса между спросом и предложением." Интересно знать, на чем еще можно летать в Россию? На пароходах? На автомашинах? Или на верблюдах? Предлагаю свои услуги в качестве КОРРЕКТОРА, а то в редакции видать нет умных людей !

  • Карим Каримов
    Карим Каримов 10 апреля, 13:50

    Фархат Сулейманов, это "узбекистан аирвейс".

Показать ещё
Добавить комментарий Приветствуются интересные и осмысленные комментарии по теме материала.
Лента новостей
Весь топ обсуждаемых статей