Началась работа по реформированию компании «Узавтосаноат»
Реформирование предприятия запланировано в два этапа: на первом ожидается подготовка к приватизации «Узавтосаноат», на втором – запуск новых моделей.
Фото: UzNews.uz
Офис трансформации по реформированию АО «Узавтосаноат» и его структурных предприятий, сформированный совместно с компанией Boston Consulting Group (BCG), начал свою работу, сообщает пресс-служба компании.
«Совместная реализация программы трансформации отрасли позволит создать необходимые экономические условия реформирования автомобильного рынка и улучшить конкурентную среду в стране путем трансформации и поэтапной приватизации «Узавтосаноат» и его структурных предприятий», - говорится в сообщении.
В процессе трансформации запланирован отказ от старой модели управления отраслью и модернизация производственных и бизнес-процессов, что напрямую отразится на качестве и объеме выпускаемой продукции.
Результатом эффективного управления должно стать развитие новых направлений производства и повышение уровня локализации до 70%, что позволит снизить розничную стоимость продукции.
На первом этапе данная программа подразумевает запуск местного производства таких моделей, как Chevrolet Tracker и Onix.
Процессы трансформации будут осуществляться по следующим семи направлениям:
• продажи и маркетинг;
• сотрудничество с новыми производителями и приватизация;
• работа с закупщиками и поставщиками;
• улучшение производственных процессов;
• координация оборотных средств;
• улучшение финансовых показателей;
• цифровизация и внедрение информационных технологий.
В рамках стратегии и программы трансформации обозначены следующие этапы:
В 2021-2022 годы – трансформация «Узавтосаноат» и его структурных предприятий, а также оптимизация текущей операционной деятельности (корпоративное управление, производство, финансы, закупки, сбыт и послепродажное обслуживание) и подготовка к приватизации;
В 2022-2025 годы – запуск производства совместно с партнерами новых популярных моделей автомобилей, а также двукратное сокращение времени, затрачиваемого на производство автомобилей, повышение уровня локализации, подготовка к выпуску электромобилей и поэтапная продажа долей «Узавтосаноат» в его предприятиях частному сектору.
Поделиться:
Комментарии
Марат Мадалиев10 апреля, 02:38
А кто будет приватизировать? Он же в больнице, в Корее.
Кетмонжон Хатамов9 апреля, 12:27
Не реформировать надо, а ликвидировать к ебеням.
Stalingrad9 апреля, 12:10
Они будут изворачиваться как ужи на сковородке. Но главного не сделают.Будут придумывать как это плохо открыть границы, для ввоза б/у и новых иномарок. Плохо для кого это? Не для народа а для монополий и кто им помогает.
kirill vector9 апреля, 10:54
Таможню снизить или открыть = закрыть "Узавтосаноат"
kirill vector9 апреля, 10:52
4-й год читаем подобные планы, а воз и ныне там. Для простых людей перевожу статью, прибыли от компании будет больше, цена для покупателей не измениться (ну может на пару процентов, пока курс не вырастет).
У вас есть новость или фотографии, которыми вы желаете поделиться
с другими читателями «UzNews.uz»? Вам удалось запечатлеть интересное событие, факт или происшествие?
Вы можете связать с нашей редакции с помощью нашего Telegram бота, чтобы рассказать нам об этом и прислать фотографии. Объемные файлы и видео можно разместить на одном из файлообменных сайтов и прислать нам ссылку.
Написать нам в Telegram
А кто будет приватизировать? Он же в больнице, в Корее.
Не реформировать надо, а ликвидировать к ебеням.
Они будут изворачиваться как ужи на сковородке. Но главного не сделают.Будут придумывать как это плохо открыть границы, для ввоза б/у и новых иномарок. Плохо для кого это? Не для народа а для монополий и кто им помогает.
Таможню снизить или открыть = закрыть "Узавтосаноат"
4-й год читаем подобные планы, а воз и ныне там. Для простых людей перевожу статью, прибыли от компании будет больше, цена для покупателей не измениться (ну может на пару процентов, пока курс не вырастет).