Поиск
RUUZ

Реклама

Колл-центр Народного банка оказывает оперативную помощь своим клиентам

Колл-центр нового формата Народного банка начал свою деятельность 1 мая 2020 года в городе Джизак. 

1018views0replies
0

Современно обустроенный колл-центр не только принимает обращения от граждан, но и оказывает услуги банка в онлайн-режиме. 
В настоящее время работа организована по 8-часовому режиму, на следующем этапе начнется круглосуточная работа – 24/7/365. Через такую систему работы собирается информация о клиентах, заранее определяются потребности, проводится автоматический маркетинг и прогнозирование продаж, а клиентам предлагаются новые виды услуг.
Через колл-центр можно получить оперативную помощь в решении своих вопросов. Граждане могут обратиться с просьбой, рассказать о своих проблемах, пожаловаться на возникающие трудности при получении тех или иных услуг. Операторы предоставляют все виды услуг удаленно. 
Например:
1.  Блокировка и разблокировка утерянной пластиковой карты;
2.  Информация о балансе пластиковой карты и истории переводов;
3.  Активация услуги SMS-оповещения для держателей пластиковых карт Humo;
4.  Определение ID-номера физических лиц для погашения кредитов и прикрепление ID-номера к существующим кредитам клиента;
5.  Услуги мобильного банкинга: добавление и удаление счетов, блокировка и разблокировка, активация приложения на новом телефоне при смене мобильного телефона;
6.  Услуги интернет-банкинга: добавление и удаление счетов, добавление и удаление номеров телефона в сервисе SMS-банкинга для юридических лиц;
7.  Услуги в сервисе SMS-банкинга по добавлению и изъятию необходимых счетов, добавлению и изъятию телефонных номеров для юридических лиц;
8.  Предоставление информации о задолженности юридических лиц;
9.  Определение, прошла оплата или нет;
10.  Получение информации о вкладах клиентов;
11.  ИНПС, прикрепление номера телефона физического лица, чтобы получать информацию о статусе номера счета;
12.  ИНПС, широкий спектр услуг для юридических лиц (присоединение новой компании, смена филиала обслуживания, устранение неполадок в реестре, удаленное обслуживание с помощью Any Desk).
Через горячие линии 71 210 20 02 и 1106 принимаются обращения населения по всей республике. В день поступают от 1 400 до 2 000 заявок. С момента открытия центра – это число выросло до более чем 172 970 обращений. Наиболее часто задаваемые вопросы граждан – направления кредита (индивидуальные и льготные кредиты), распределение пенсий, когда можно получить и т. д.
В настоящее время в центре работают 84 человека. Из них 78 являются операторами и 6 – супервайзерами. Кроме того, 11 сотрудников проходят обучение в качестве дополнительных операторов.
Для подробной информации: 1106, 71 210 20 02
Сайт: xb.uz
Telegram-канал: t.me/xalqbankinfo 
Telegram-бот: t.me/xbInfo_bot 
Facebook: Xalq Banki
Instagram: @xalqbankinfo
На правах рекламы
1018views0replies
0

Комментарии