1 USD = 10525.50 1 EUR = 12763.22 1 RUB = 141.09
БРВ = 245 000 сум МРОТ = 747 300 сум
1 USD = 10525.50 1 EUR = 12763.22 1 RUB = 141.09
БРВ = 245 000 сум МРОТ = 747 300 сум
Общество
2 февраля, 17:39 2014 0

Ачилбай Раматов провел переговоры с представителями АО «Трансмашхолдинг»

Первый зампремьер-министра Ачилбай Раматов провел встречу с предствителями «Трансмашхолдинга».

Ачилбай Раматов провел переговоры с представителями АО «Трансмашхолдинг»
Фото: «Узбекистон темир йуллари»

На прошлой неделе в Доме приёмов АО «Узбекистон темир йуллари» состоялись переговоры под председательством первого заместителя премьер-министра Ачилбая Раматова с представителями российской делегации АО «Трансмашхолдинг» под руководством Искандара Махмудова.

В ходе встречи были отмечены результаты плодотворной работы АО «Узбекистон темир йуллари» с АО «Трансмашхолдинг», обозначены приоритетные направления дальнейшего развития сотрудничества.

В частности, стороны отметили успешную реализацию проектов в сфере обновления подвижного состава (закупка локомотивов и вагонов-метро), в социальной сфере (строительство пешеходного моста в парке «Навруз» и многофункционального медицинского центра в столице) и в других сферах.

В целях дальнейшей качественной организации совместной работы руководителями делегаций были обозначены основные направления сотрудничества, в том числе совершенствование сферы закупки и логистики запасных частей и комплектующих для ремонта подвижного состава АО «Узбекистон темир йуллари», совместная работа в сфере железнодорожных пассажирских перевозок (применение опыта АО «Центральная пригородная пассажирская компания» включая нормативное регулирование и цифровизацию), применение новых технологий в сфере СЦБ и связи, обновление магистральных и маневровых локомотивов и вагонов для метро.

Также прорабатываются проекты «Дорожных карт» по каждому направлению, включающих мероприятия по дальнейшему сотрудничеству.

Так, в сфере пассажирских перевозок намечены следующие основные мероприятия:

•  анализ пассажиропотока (включая полевые исследования), изучение конкурентной среды, транспортное моделирование, в том числе определение пассажиропотока на ж/д транспорте, на автобусном сообщении, на личных автомобилях, а также расчет потенциального пригородного потока;

•  построение операционной модели пассажирских железнодорожных перевозок – интервалы, потребность в подвижном составе;

•  экономическое моделирование – определение размера потенциальной субсидии со стороны государства;

•  разработка, согласование и принятие нормативно-правовых актов, закрепляющих новую организационно-правовую модель управления пассажирскими перевозками;

•  разработка системы контрактных обязательств и государственного, муниципального заказа («гросс-контракта»);

•  разработка и утверждение системы раздельного учета расходов и доходов на пригородные пассажирские перевозки, перевозки дальнего следования и оказание услуг инфраструктуры.

Аналогичные проекты «Дорожных карт» готовятся и по другим направлениям.

Комментарии
Добавить комментарий Приветствуются интересные и осмысленные комментарии по теме материала.
Лента новостей Весь топ обсуждаемых статей