Поиск
RUUZ

Общество

Ачилбай Раматов провел переговоры с представителями АО «Трансмашхолдинг»

Первый зампремьер-министра Ачилбай Раматов провел встречу с предствителями «Трансмашхолдинга».

2698views0replies
0

«Узбекистон темир йуллари»

На прошлой неделе в Доме приёмов АО «Узбекистон темир йуллари» состоялись переговоры под председательством первого заместителя премьер-министра Ачилбая Раматова с представителями российской делегации АО «Трансмашхолдинг» под руководством Искандара Махмудова.
В ходе встречи были отмечены результаты плодотворной работы АО «Узбекистон темир йуллари» с АО «Трансмашхолдинг», обозначены приоритетные направления дальнейшего развития сотрудничества.
В частности, стороны отметили успешную реализацию проектов в сфере обновления подвижного состава (закупка локомотивов и вагонов-метро), в социальной сфере (строительство пешеходного моста в парке «Навруз» и многофункционального медицинского центра в столице) и в других сферах.
В целях дальнейшей качественной организации совместной работы руководителями делегаций были обозначены основные направления сотрудничества, в том числе совершенствование сферы закупки и логистики запасных частей и комплектующих для ремонта подвижного состава АО «Узбекистон темир йуллари», совместная работа в сфере железнодорожных пассажирских перевозок (применение опыта АО «Центральная пригородная пассажирская компания» включая нормативное регулирование и цифровизацию), применение новых технологий в сфере СЦБ и связи, обновление магистральных и маневровых локомотивов и вагонов для метро.
Также прорабатываются проекты «Дорожных карт» по каждому направлению, включающих мероприятия по дальнейшему сотрудничеству.
Так, в сфере пассажирских перевозок намечены следующие основные мероприятия:
•  анализ пассажиропотока (включая полевые исследования), изучение конкурентной среды, транспортное моделирование, в том числе определение пассажиропотока на ж/д транспорте, на автобусном сообщении, на личных автомобилях, а также расчет потенциального пригородного потока;
•  построение операционной модели пассажирских железнодорожных перевозок – интервалы, потребность в подвижном составе;
•  экономическое моделирование – определение размера потенциальной субсидии со стороны государства;
•  разработка, согласование и принятие нормативно-правовых актов, закрепляющих новую организационно-правовую модель управления пассажирскими перевозками;
•  разработка системы контрактных обязательств и государственного, муниципального заказа («гросс-контракта»);
•  разработка и утверждение системы раздельного учета расходов и доходов на пригородные пассажирские перевозки, перевозки дальнего следования и оказание услуг инфраструктуры.
Аналогичные проекты «Дорожных карт» готовятся и по другим направлениям.
2698views0replies
0

Комментарии