Пользователи социальных сетей обратили внимание на употребление своеобразной лексики (жаргона) в коммерческом ролике, демонстрирующемся в подвижных составах Ташкентского метрополитена.
«Данный видеоролик является рекламой компании Credit Asia и размещается рекламными агентствами на коммерческой основе. Со слов авторов-разработчиков ролика, употребление в данном рекламном ролике фразы «проблем йок» не имело умысла ущемить права граждан в области языковой политики и являлось «авторским выражением», — пояснили в пресс-службе столичного метрополитена.
Учитывая общественное мнение, руководство «Тошкент метрополитени» обязало рекламные агентства удалить указанный видеоролик из эфира.
В администрации столичного метро также поблагодарили граждан за активную гражданскую позицию и принесли извинения за причиненные неудобства.