Поиск
RUUZ

Общество

В вагонах Ташкентского метро убрали рекламный ролик с фразой «проблем йок»

Руководство «Тошкент метрополитени» обязало рекламные агентства удалить рекламный видеоролик из-за жалоб граждан на употребление своеобразной лексики.

5393views10replies
0

Кадр из видео

Пользователи социальных сетей обратили внимание на употребление своеобразной лексики (жаргона) в коммерческом ролике, демонстрирующемся в подвижных составах Ташкентского метрополитена.
«Данный видеоролик является рекламой компании Credit Asia и размещается рекламными агентствами на коммерческой основе. Со слов авторов-разработчиков ролика, употребление в данном рекламном ролике фразы «проблем йок» не имело умысла ущемить права граждан в области языковой политики и являлось «авторским выражением», — пояснили в пресс-службе столичного метрополитена.
Учитывая общественное мнение, руководство «Тошкент метрополитени» обязало рекламные агентства удалить указанный видеоролик из эфира. 
В администрации столичного метро также поблагодарили граждан за активную гражданскую позицию и принесли извинения за причиненные неудобства.
5393views10replies
0

Комментарии