Поиск
RUUZ

Общество

В Самарканде строится первый монолитный путепровод

Пропускная способность сооружения составит около 600 автомобилей в час и 14 000 автомобилей в сутки.

3672views4replies
0

railway.uz

По данным пресс-службы «Узбекистон темир йуллари», основной целью строительства данного объекта является улучшение инфраструктуры транспорта Самарканда, а также создание удобства для жителей города и его гостей, приезжающих в строящийся Samarkand city.
Путепровод возводится УП Трест «Куприккурилиш» на основе проекта, разработанного в сотрудничестве с ведущими специалистами России. Путепровод проходит через город Самарканд на 1083 км трассы М-39.
Согласно проекту, путепровод имеет высоту 5,5 м, длину — 110 м, ширину — 28,9 м и два съезда в разные стороны по направлению движения. Основная дорога — шестиполосная: по три в одну и в другую стороны. 
Планируется, что после ввода в эксплуатацию пропускная способность нового сооружения составит около 600 автомобилей в час, а в сутки - порядка 14 000. Промежуточные опоры представляют собой цельнотянутые трехрядные балки различной строительной высоты. Длина промежуточной опоры на обоих концах составляет 33 м, а длина средней промежуточной опоры –  42 м. Всего планируется уложить 6 тысяч кубометров бетона, в настоящее время уже уложено 3 тысячи.
«По словам специалистов, в данном проекте впервые используются деформационные швы, которые представляют собой разновидность резинометаллического покрытия, позволяющее передвигаться транспортному средству по ширине и длине путепровода плавно и практически бесшумно. Строительство этого путепровода осуществляют порядка 200 специалистов-строителей, которые применяют в работе самую современную технику и оборудование», — говорится в сообщении.
Отмечается, что специалисты УП Трест «Куприккурилиш» за последние 5-10 лет реализовали множество проектов в Ташкент. В частности, крупная транспортная развязка на пересечении улиц Г.Гуляма и А.Кадирий, дугообразный путепровод на пересечении улиц Мукимий и Шота Руставели, путепровод возле станций метро «Новза» и «Мирзо Улугбек», дорожно-транспортная развязка на Актепа, автомобильный путепровод и железнодорожный мост пересекающие улицу Тараккиет, новый трехуровневый путепровод на пересечении шоссе Ахангаран и улицы Махтумкули. Помимо этого, они принимают участие в строительстве Ташкентской надземной кольцевой и Сергелийской линии метро.
3672views4replies
0

Комментарии