Общество

В Самарканде строится первый монолитный путепровод

Пропускная способность сооружения составит около 600 автомобилей в час и 14 000 автомобилей в сутки.

В Самарканде строится первый монолитный путепровод
Фото:railway.uz

По данным пресс-службы «Узбекистон темир йуллари», основной целью строительства данного объекта является улучшение инфраструктуры транспорта Самарканда, а также создание удобства для жителей города и его гостей, приезжающих в строящийся Samarkand city.

 

Путепровод возводится УП Трест «Куприккурилиш» на основе проекта, разработанного в сотрудничестве с ведущими специалистами России. Путепровод проходит через город Самарканд на 1083 км трассы М-39.

Согласно проекту, путепровод имеет высоту 5,5 м, длину — 110 м, ширину — 28,9 м и два съезда в разные стороны по направлению движения. Основная дорога — шестиполосная: по три в одну и в другую стороны. 

 

Планируется, что после ввода в эксплуатацию пропускная способность нового сооружения составит около 600 автомобилей в час, а в сутки - порядка 14 000. Промежуточные опоры представляют собой цельнотянутые трехрядные балки различной строительной высоты. Длина промежуточной опоры на обоих концах составляет 33 м, а длина средней промежуточной опоры –  42 м. Всего планируется уложить 6 тысяч кубометров бетона, в настоящее время уже уложено 3 тысячи.

 

«По словам специалистов, в данном проекте впервые используются деформационные швы, которые представляют собой разновидность резинометаллического покрытия, позволяющее передвигаться транспортному средству по ширине и длине путепровода плавно и практически бесшумно. Строительство этого путепровода осуществляют порядка 200 специалистов-строителей, которые применяют в работе самую современную технику и оборудование», — говорится в сообщении.

Отмечается, что специалисты УП Трест «Куприккурилиш» за последние 5-10 лет реализовали множество проектов в Ташкент. В частности, крупная транспортная развязка на пересечении улиц Г.Гуляма и А.Кадирий, дугообразный путепровод на пересечении улиц Мукимий и Шота Руставели, путепровод возле станций метро «Новза» и «Мирзо Улугбек», дорожно-транспортная развязка на Актепа, автомобильный путепровод и железнодорожный мост пересекающие улицу Тараккиет, новый трехуровневый путепровод на пересечении шоссе Ахангаран и улицы Махтумкули. Помимо этого, они принимают участие в строительстве Ташкентской надземной кольцевой и Сергелийской линии метро.

комментарии
oleg prokofev
30 октября, 09:58
..позволяющая передвигаться по ширине и по длине путепровода Это как можно, вы что пишите бараны.
Zoff Khalilov
30 октября, 01:34
А мост всего лишь 110 метров, а потом начинается (cyжается )1,5 полосная дорога за счет этого проходимость малая
Сухроб Столичный
29 октября, 21:37
600 автомобилей в час? Это значит 10 автомобилей в минуту. Для такого расчета пойдет 2-х полосная дорога, а не 6-ти полосная. Шести полосная рассчитана в среднем на 3000 машин в час.
Приветствуются интересные и осмысленные комментарии по теме материала.
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
ГОРЯЧИЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
ИНТЕРЕСНЫЕ
У ВАС ЕСТЬ НОВОСТЬ? Поделитесь с нами
ВЫСЛАТЬ НОВОСТЬ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ПОПУЛЯРНЫЕ
ГОРЯЧИЕ
ИНТЕРЕСНЫЕ