Поиск
RUUZ

Общество

Жительница США получила из Узбекистана разбитый фарфор стоимостью $1000, половина посылки пропала — видео

В АО «Узбекистон почтаси» прокомментировали распространившийся в соцсетях видеоролик.

15519views12replies
0

Кадр из видео

Ранее в сети Интернет распространилось видео, на котором женщина, представившаяся Джессикой, сообщила, что в сентябре текущего года из Узбекистана в США была отправлена посылка. Внутри посылки находился фарфор на сумму около $1000. По словам Джессики, полученная 5 октября посылка оказалась поврежденной, а половина содержимого вовсе отсутствовала.
Как сообщили в пресс-службе «Узбекистон почтаси», в ходе проверки таможенных деклараций было установлено, что в сентябре текущего года из Узбекистана в США были отправлены 2 задекларированные партии фарфоровой посуды. Эти посылки были отправлены от гражданина Т.М., жителя Андижанской области, его сыну Э.Ж., который учится в штате Вашингтон, США. Отмечается, что связь между получателем и Джессикой неизвестна.
«При получении данных предметов в почтовом отделении почтальон объяснил получателю, что предметы отправляются на большие расстояния, они должны быть упакованы таким образом, чтобы не повредить предмет внутри. Ему была предложена специальная услуга упаковки. Также имеются видеозаписи процесса приема отправлений. Г-жа Джессика сообщила, что была предупреждена об отсутствии гарантии на доставку неповрежденных посылок, если они будут отправлены без надлежащей упаковки», — отмечается в сообщении.
Женщина также сообщила, что ей не был предоставлен штрих-код для отслеживания отправлений. 
«Штрих-код для отслеживания отправлений выдается отправителю в соответствии с установленными правилами, которые указаны в таможенной декларации. Когда статус отправки товаров с помощью специального штрих-кода, выданного отправителю для двух отправлений, был проверен через специальный сайт почтового отслеживания, было обнаружено, что первое отправление было доставлено получателю 5 октября. Вторая посылка (которая, как сообщалось в соцсетях, украдена), была доставлена получателю 6 октября, что подтверждается специальным сайтом отслеживания», — пояснили в компании.
Отмечается также, что в связи с пандемией, из-за отсутствия прямых рейсов из Узбекистана в США, посылки доставляются через Сеул. Для защиты интересов клиентов, в соответствии со статьей 17-237 Конвенции Всемирного почтового союза, все почтовые отправления должны быть упакованы таким образом, чтобы не повредить содержимое. Стеклянные или другие хрупкие предметы, помещенные в почтовые ящики, должны быть упакованы в защитном материале.
«Правила также предусматривают, что в случае повреждения отправления заказчик должен официально обратиться в компанию почтовой связи, и заявка будет рассмотрена национальным оператором почтовой связи в установленном порядке. В США по этому поводу необходимо связаться с компанией USPS. Также, в случае ошибок в процессе отправки почты обслуживающими организациями, взыскивается компенсация в установленном порядке», — отметили в «Узбекистон почтаси».
15519views12replies
0

Комментарии