Поиск
RUUZ

Общество

Владелец Lacetti заменил дефектный автомобиль на новый спустя полгода

В автосалоне сначала отказались заменять некачественный автомобиль, обвиняя владельца в небрежном уходе. К делу подключилось Агентство по защите прав потребителей.

14941views20replies
0

uzavtosanoat.uz

В Агентство по защите прав потребителей обратился владелец автомобиля Lacetti L-Elegant/AT Plus для восстановления своих прав. Выяснилось, что через полгода после приобретения нового автомобиля у него начала отслаиваться краска. При этом никаких повреждений или аварийных ситуаций зафиксировано не было. 
Отмечается, что краска начала отслаиваться на крыше, затем на переднем капоте и других частях машины. После выявления данного дефекта потребитель обратился в автосалон ООО «Sergeli-Avtotexxizmat», в котором ему отказали заменять некачественный автомобиль. При этом сотрудники автосалона обвинили потребителя в небрежном уходе за автомобилем.
После обращения в Агентство по защите прав потребителей сотрудники территориального управления Агентства по Ташкенту подробно изучили детали заявления. 
Кроме того, сотрудники управления направили письма в UzAuto Motors, ООО Sergeli-Avtotexxizmat, а также совместно с сотрудниками данных предприятий провели изучение обращения потребителя. Так, был проведен анализ на соответствие требований, установленных законом «О защите прав потребителей» и постановлением Кабмина «Об утверждении правил розничной торговли в Республике Узбекистан и правил производства и реализации продукции (услуг) общественного питания».
По результатам изучения данный вопрос решился в пользу потребителя. Согласно договору, заключенному между потребителем и ООО «Sergeli-Avtotexxizmat» 23 сентября 2019 года, автомобиль с дефектами заменили на новый автомобиль аналогичной марки.
14941views20replies
0

Комментарии