Как сообщили в Агентстве, рекламные ролики, где используются такие выражения, как: «вкус Узбекистана», «настоящая любовь Узбекистана», «выбор Узбекистана», «мечта Узбекистана», «выбор народа Узбекистана», не только противоречат требованиям законодательства о рекламе, но и вызывают недовольство пользователей социальных сетей.
«Ложные или неточные сведения такого рода способны ввести в заблуждение потребителей относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества и иных характеристик продукции, условий ее реализации», — отмечается в сообщении.
Управлением регулирования рекламы Агентства с целью защиты потребителей от неточной и недостоверной рекламы были направлены письма предупредительного характера в СМИ (на телевидение, радио, в печатные СМИ), а также в социальные сети.