Общество

Расул Кушербаев: UzAuto Motors, вы все равно остаетесь монополией

Депутат заверил, если парламенту будет предоставлена возможность регулировать полномочия компании в соответствии с законом, решения будут приниматься на основе мнения народа.

Расул Кушербаев: UzAuto Motors, вы все равно остаетесь монополией
Фото:МПК

Ранее мы сообщали, что депутат законодательной палаты Расул Кушербаев раскритиковал UzAuto Motors, которая продолжает продавать автомобили для скорой помощи по заоблачным ценам. В компании же ответили, что сделали немало для государства во время пандемии, однако не считают нужным демонстрировать свои благие деяния. 

 

Депутат, продолжая полемику, задался вопросом являются ли компании UzAutosanoat и UzAuto Motors разными организациями или одной?

 

«Я думал, что UzAutosanoat и UzAuto Motors разные организацияи. Однако негодование UzAuto Motors по отношению ко мне показывает, что UzAuto Motors рассматривает UzAutosanoat как свою собственную структуру, которая должна создавать равные возможности и условия для всех участников рынка. Вероятно, это осложнение «болезни монополии». В противном случае компании было бы немного стыдно за UzAutosanoat. Или UzAutosanoat и UzAuto Motors все-таки одна и та же организация? Ну вы понимаете», - написал в своем Telegram-канале Расул Кушербаев. 

 

Депутат пишет, что привел три факта: 

 

•  UzAuto Motors в марте этого года повысили цены на автомобили скорой помощи Damas, что вызвало недовольство населения 
•  Несмотря на то, что в российском городе Уфе простаивает большое количество автомобилей, наш народ вынужден покупать дорогие и «дефектные» автомобили в таких сложных условиях.
•  UzAuto Motors живет как монополист, который не дает людям выбора.

 

«UzAuto Motors, скажите, что из всего этого ложь? Вы пытаетесь оправдать себя, говоря, что депутаты могут изменять законы, при этом сами не понимаете и путаете всех тем, каким должен быть депутат. Основное возражение в том, что вы, будучи монополистом, не учитываете мнение народа», - написал депутат. 

 

Также, по его словам, парламент не предоставлял компании монопольные права, данные привилегии предоставлены в соответствии с решениями президента и правительства. Если через какое-то время парламенту будет предоставлена возможность регулировать ваши полномочия в соответствии с законом, депутаты будут принимать решение на основе мнения народа.

 

«Но сейчас вас не интересует общественное мнение. Если бы это вас интересовало, вы бы не повышали цены на автомобили Damas. Мы не говорили, что вы не занимались спонсорством или не спрашивали о других делах. Неважно, если вы называете меня популистом, непрофессионалом, лжецом, слепым, глухим или наивным. Я скажу вам известную правду о вас: вы все равно останетесь монополией. Это правда, тяжелая, но правда.

 

Если я не прав, понизьте цены на машины, которыми был недоволен народ, продайте свои машины еще дешевле или хотя бы понизьте цены на Damas, предназначенные для скорой помощи. В таком случае я согласен был лжецом. 

 

И не нужно меня учить как общаться с избирателями. Во всяком случае в отличие от вас я стараюсь угодить им как можно больше, не думая о получении прибыли в трудный день. Мой совет: даже на горький факт отвечают фактом, а не злым словом», - заключил депутат.

Covid-19 в Узбекистане
Заразились26301(+748)
Выздоровели17262(+755)
Умерли159(+6)
Covid-19 в Узбекистане
Заразились26301(+748)
Выздоровели17262(+755)
Умерли159(+6)
комментарии
Xuan7 87
23 июля, 01:35
Если им посрать нах... Они это здесь строчат? Друг дружке подлизывают. В СМИ и т.п. хотят на время затмить другие проблемы...как Хуетой занимались так и продолжают...
Xuan7 87
23 июля, 01:31
Low 88 : да Я решу этот вопрос. Лишь б со мной народ и власть.
Natfood Agroexports
22 июля, 23:16
Здесь много эмоций. Факт в том что машины на протяжении всей истории автопрома в РУз имеют протекционизм, держится который на основе тезиса благополучия граждан. Попытка копирования японского демпинга при экспорте в США 1970-х провалена из-за неконкурентоспособности автомобилей за рубежом. И если копнуть глубже, то выйдут методы эксплуатации нашего рынка, с низкой долей R&D. По Дамас нужно сказать только, что это позорище для скорой помощи, и для общественного транспорта. Депутат прав, но защищать Дамас? Снять его с производства давно пора. Разве в скорой не должно быть все чтобы сохранить жизнь больных? А там и места нет, и мотор деревянный. Убожество, а ведь это наше лицо. Так что смотря как посмотреть...
Low 88
22 июля, 22:41
Xuan7 87, может ты и займёшься ? А то сидя и строча с капсулом мол вы все гавно а я умный вопрос не решить! У тебя есть власть, средства, люди ? Подними этот вопрос на уровне, что бы президент заметил, а то видишь ли всем посрать что пишут здесь комментариях.
Дилмурод Ахмедов
22 июля, 18:40
Депутат все-таки прав. Какова причина чрезмерно высоких цен на автомобили? Низкий уровень локализации? Большую часть агрегатов, узлов, запчастей, деталей привозят из-за рубежа? Не так ли? Надо бы посмотреть на калькуляцию стоимости автомобилей. Наверное наживаются негодяи за счет импорта? Вот где причина высокой стоимости.
Приветствуются интересные и осмысленные комментарии по теме материала.
У ВАС ЕСТЬ НОВОСТЬ? Поделитесь с нами
ВЫСЛАТЬ НОВОСТЬ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ПОПУЛЯРНЫЕ
ГОРЯЧИЕ
ИНТЕРЕСНЫЕ