Поиск
RUUZ

Реклама

Beeline Uzbekistan и компания «Инфосистемы Джет» заключили партнёрство в области комплексного аутсорсинга

ИТ-компания «Инфосистемы Джет» продлила контракт по сервисному обслуживанию Beeline Uzbekistan (входит в группу компаний «VEON» в СНГ).

6564views0replies
0

К оказываемым услугам теперь добавился Business Impact Analysis (BIA), определяющий возможные последствия возникновения кризисных и чрезвычайных ситуаций, а также формирующий требования бизнеса к непрерывности ресурсов, обеспечивающих оказание услуг оператора.
Beeline Uzbekistan сотрудничает с «Инфосистемы Джет» уже более 12 лет. В рамках многолетнего аутсорсингового контракта, продленного еще на три года, ИТ-компания осуществляет для оператора непрерывный цикл работ: планирование вычислительных мощностей (Capacity Planning), проектирование и внедрение актуальных ИТ-решений, поставку необходимого оборудования, сервисное обслуживание всех информационных систем и аутсорсинг службы эксплуатации.
Специалисты «Инфосистемы Джет» обеспечивают функционирование, отказоустойчивость и резервирование ИТ-инфраструктуры, на которой работают все бизнес-критичные приложения: биллинг, системы корпоративной отчетности и аналитики, CRM, система приема платежей и др. 
На круглосуточном обслуживании находятся более 300 единиц оборудования в двух дата-центрах, системы хранения данных Hitachi Vantara и Brocade, система резервного копирования на базе ленточных библиотек IBM уровня High End, ПО для резервного копирования (Veritas NetBackup) и обеспечения доступности (Veritas Infoscale). Помимо этого, на поддержке у интегратора находятся ИБП производства Vertiv (бывшие Emerson и Chloride). Максимальное время восстановления работоспособности систем не превышает четырех часов, а фактический SLA по инцидентам держится на уровне 99,99%.
Исходя из планов по расширению сети и данных об имеющемся оборудовании, эксперты интегратора ежегодно обновляют техническое оснащение и помогают определить стратегию дальнейшего ИТ-развития оператора.
«Для нас крайне важно ежедневно предоставлять нашим абонентам сервис и услуги на высоком уровне обслуживания. Потому что мы ценим каждого из них и хотим дать им только лучшее, – отмечает директор по информационным технологиям Beeline Uzbekistan Евгений Когай. – Бесперебойная работа всех ИТ-систем – это залог стабильности бизнеса и лояльности к нам миллионов абонентов. Не менее важно получить данные услуги под ключ, чтобы “не болела голова” о технических тонкостях тех или иных настроек. Не первый год мы доверяем столь важную функцию интегратору, который ответственно выполняет взятые на себя обязательства и тем самым обеспечивает стабильную работу нашего бизнеса».
Помимо оказания услуг по комплексному аутсорсингу, компания «Инфосистемы Джет» работает с заказчиком в области построения непрерывности бизнеса. В рамках нового договора интегратор предоставляет оператору «Business Impact Analysis» (BIA), позволяющий осуществлять оценку последствий возникновения негативных событий (отказ в работе систем, технические ошибки в приеме платежей и т.д.) и в дальнейшем минимизировать их влияние на ключевые процессы. Экспертиза BIA включает в себя анализ доступности ИТ-сервисов и ИТ-систем, а также определение приемлемых RTO (recovery time objective – время восстановления ИТ-системы после аварии) и RPO (recovery point objective – допустимый объем потерь в случае сбоя). Благодаря BIA оператор может более эффективно продумывать DRP (планы восстановления после аварии) и принимать оптимальные решения по развитию ИТ-инфраструктуры.
«Телекоммуникационной компании очень важно не только обеспечивать качественный сервис своим абонентам, но и четко понимать объем ресурсов, которые на данный момент необходимы для оказания услуг связи», – говорит Роман Егорченков, директор по развитию бизнеса в странах СНГ «Инфосистемы Джет». – Именно поэтому нужно постоянно актуализировать вычислительные мощности, чтобы те отвечали текущим бизнес-потребностям. Вот уже двенадцать лет мы обеспечиваем как комплексную поддержку и своевременную модернизацию всей ИТ-инфраструктуры Beeline Uzbekistan, так и прорабатываем возможные зоны роста компании в соответствии с меняющейся конъюнктурой рынка. Мы всегда помним, кто клиент нашего клиента, а это залог успеха и стратегического роста нас, как интегратора».
Jet Infosystems Central Asia — официальное представительство интегратора в Узбекистане — также получило новые партнерские статусы от IBM (Gold Partner) и Oracle (Field Delivery Partner), которые позволяют официально представлять данный класс решений на рынке Узбекистана, привлекать сертифицированных специалистов и оказывать весь комплекс услуг по технической поддержке систем.
***
«Инфосистемы Джет» — одна из крупнейших ИТ-компаний в России. С 1991 года работает на рынке системной интеграции, реализуя сложные и уникальные проекты в масштабах всей страны. Штат — более 1800 сотрудников.
Компания располагает более 10 офисами и представительствами в России и СНГ, и ведет проекты в других странах. Входит в ТОП-10 крупнейших поставщиков ИТ-услуг России (Эксперт РА, 2019г.), №1 на рынке ИТ-аутсорсинга в России (IDC, 2019), №2 среди крупнейших поставщиков в области комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОД (CNews Analytics, 2019г.), ТОП-3 крупнейших интеграторов России в сфере защиты информации (CNews Analytics, 2019г.) и т.д.
Основные направления деятельности «Инфосистемы Джет»: проектирование и внедрение вычислительных комплексов, сетевой инфраструктуры, инженерных систем и мультимедиа, заказная разработка, внедрение и сопровождение программных решений и бизнес-приложений enterprise-уровня, обеспечение информационной безопасности, ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка.
Новости компании доступны на facebook, telegram и на сайте www.jet.su 
Также вы можете найти наши посты на Habr
За детальной информацией обращайтесь в пресс-службу: [email protected]
На правах рекламы
6564views0replies
0

Комментарии