Происшествия

Стало известно, сколько человек погибло в результате ДТП в Ташкенте с начала года

ГУВД Ташкента обнародовало статистику аварий, произошедших с 1 января по 7 июля текущего года.

Стало известно, сколько человек погибло в результате ДТП в Ташкенте с начала года
Фото:Facebook

С 1 января по 7 июля текущего года в Ташкенте произошло 320 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 42 человека и 384 – получили телесные повреждения, следует из данных УБДД ГУВД Ташкента. 

В 19 случаях причиной ДТП с летальным исходом стало превышение скорости, 4 – выезд на встречную полосу движения, 3 – состояние алкогольного опьянения. 

 

За данный период количество ДТП с участием пешеходов составило 86. При этом 82 пешехода получили телесные повреждения, 9 человек погибли. 

 

Отмечается, что существенно сократилось количество ДТП, связанных с наездом на пешехода. С 1 января по 7 июля этого года зарегистрировано 187 таких ДТП, в которых 182 пешехода получили телесные повреждения, а 19 человек погибли. 

 

Также было зафиксировано 33 дорожно-транспортных происшествий с участием детей. 33 несовершеннолетних получили в результате ДТП телесные повреждения, 4 – погибли. э

 

Кроме того, в УБДД ГУВД Ташкента проанализировали возраст водителей, ставших участниками дорожно-транспортных происшествий. 

 

Согласно статистике, большая часть ДТП пришлась на водителей в возрасте 23-27 лет (64 ДТП, из которых 9 с летальным исходом), 28-32 лет (63 ДТП, в том числе 6 с летальным исходом) и 33-37 лет (54 ДТП, из которых 5 с летальным исходом). 

«Группой риска являются водители от 20 до 30 лет, на их долю пришлось 150 дорожно-транспортных происшествий, в 19 из которых погибли люди – это 52,8% от общего числа ДТП с летальным исходом», - отметили в УБДД ГУВД Ташкента.

Covid-19 в Узбекистане
Заразились30609(+691)
Выздоровели22042(+726)
Умерли194(+6)
Covid-19 в Узбекистане
Заразились30609(+691)
Выздоровели22042(+726)
Умерли194(+6)
комментарии
Федор Федоров
12 июля, 01:49
В основном всё зависит от воспитания водителя, многие водители психически не вменяемые, психи только пассажирские места занимать должны.
Андрей Постников
11 июля, 12:33
Покуда в республике будут продаваться водит. удостоверения, не будет порядка на дорогах, а все эти жертвы дтп отчасти на совести ГАИ, и им ещё хватает совести показывать нам статистику дтп, безсовестные подлецы; хватит торговать правами, лучше ужесточить экзамен, вот за это вам многие скажут спасибо!!!
D H
11 июля, 12:14
Потому что города сделаны для автомобилистов а не для пешкходов. Нужно максимально сделать неудобным дороги в городах для машин. Вернуть троллейбусы, трамвайи, убрать миниавтобусы( газель и тому подобные) Сделать узкие дороги, пешеходные переходы должны быть выше уровня проезжей части что бы водитель увидел возвышенный переход замедлял скорость. Убрать пешеходные мосты и подземные переходы они не удобные для пожилых, инвалидов и женщин с колясками. Построить автомогистрали между городами. Короче нужно внедрить систему vision zero. Только тогда может уменьшится смертей но и то не факт, так как могут разворовать все деньги....
Шухрат Рахимов
11 июля, 11:48
Да и заметьте, это новое поколение независимости, вседозволенность и вседоступность. Закончил школу, получи сынок машину. Виновные по цепочке от автошколы с тупыми учителями до коррумпированных гаишников. Как сдают экзамены? Толи ещё будет. И неужели ни одного ДТП из за неисправной дороги, стёртой разметки? Создайте условия для для комфортного вождения потом наказывайте по всей строгости закона. На дороге все равны не работает, толстосумы выкручиваются по любому.
Приветствуются интересные и осмысленные комментарии по теме материала.
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
ГОРЯЧИЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
ИНТЕРЕСНЫЕ
У ВАС ЕСТЬ НОВОСТЬ? Поделитесь с нами
ВЫСЛАТЬ НОВОСТЬ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ПОПУЛЯРНЫЕ
ГОРЯЧИЕ
ИНТЕРЕСНЫЕ