Поиск
RUUZ

Общество

В Ташкенте запустили Call-центр для информирования больных коронавирусом

Круглосуточный Call-центр с единым номером 1105 создан для информирования больных коронавирусом и изучения их состояния.

14186views17replies
0

UzNews.uz

Как сообщает пресс-служба хокимията Ташкента, в рамках карантинных мер, внедрённых в Узбекистане, столичный хокимият и Мининфоком запускают Call-центр для информирования больных коронавирусом и изучения их состояния.
«Call-центр призван оказывать оперативную и точную поддержку медицинской информацией и осуществлять доставку сведений и обмен данными с лицами, которые в настоящее время лечатся от COVID-19 в домашних и клинических условиях и/или взяты на домашний карантин, а также с их близкими и членами семьи», - говорится в сообщении. 
В организуемый Call-центр можно обратиться по короткому номеру 1105 с 10 июля до 1 августа. Call-центр будет работать непрерывно в течение 24 часов.
Отмечается, что граждане, которые испытывают недомогания иного рода или только подозревают у себя заболевание коронавирусной инфекцией, могут обратиться по короткому номеру 1003, в медицинские учреждения и семейную поликлинику по месту жительства.
Кроме того, хоким Ташкента Джахонгир Артыкходжаев призвал жителей и гостей столицы не собираться группами, отложить все запланированные массовые мероприятия и пользоваться онлайн-услугами.
«Сегодня большинство услуг, даже покупка продуктов питания, доступны онлайн, и каждый из нас должен эффективно пользоваться ими», - сказал хоким.
14186views17replies
0

Комментарии