Поиск
RUUZ

Реклама

ЛУКОЙЛ: будущее за информационными технологиями

Компания ЛУКОЙЛ является одним из лидеров по использованию цифровых технологий в нефтегазовой сфере и активно продолжает внедрение передовых информационных технологий в производственных и административных целях. 

2439views0replies
0

На сегодняшний день в компании реализованы комплексные механизмы автоматизации задач, которые обеспечивают бесперебойное функционирование на месторождениях, связь с корпоративным центром и организациями в различных регионах мира. Автоматизация процессов и обработка информации системами позволяет минимизировать вероятность ошибок, вызванных человеческим фактором, увеличить эффективность управления, а также повышает оперативность решения производственных и управленческих задач. 
ЛУКОЙЛ  реализовал грандиозные производственные проекты в географически отдаленных районах Узбекистана. При разработке и проектировании ИТ- инфраструктуры и систем, учитывались не только параметры отдаленности, но сейсмоустойчивость, нестабильное электроснабжение и отсутствие высокоскоростного подключения к интернету.
На всех объектах Кандымской и Гиссарской группы месторождений создана эффективная ИТ-инфраструктура и обеспечено функционирование цифрового оборудования на трех установках предварительной подготовки газа, двух кустовых площадках, водозаборных сооружениях. 
Результаты применяемых ЛУКОЙЛом инноваций находят свое отражение в повышении производительности, эффективности труда и затрат, а также используемых ресурсов 
Созданная в комплексе информационная инфраструктура предусматривает единую программно-аппаратную и системную базу, которая обеспечивает непрерывную и совершенную работу оперативно-производственной, телефонной, информационно-вычислительных систем, радио- и диспетчерской связи для безопасной и эффективной эксплуатации объектов на месторождениях. 
Решения и разработки, применяемые в ЛУКОЙЛ-Узбекистан- это целые комплексы инструментов, удобных для пользователей, позволяющие им самим или с минимальной поддержкой, решать многие возникающие вопросы. 
Таким инструментами стали: 
1. «СПУТНИК» - справочник пользователя, который находится на каждом компьютере сотрудника ЛУОК, непосредственно на рабочем столе, всегда под рукой и содержит актуальную информацию.  
2. АСМПО - Автоматизированная система мониторинга и планирования программ обязательного по законодательству РУз обучения в области промышленной безопасности и охраны труда. 
3. MATRIX - Матрица внедоговорного обеспечения исполнения контрагентами обязательств. 
4. GEOSPUTNIK - предназначен для оперативного доступа к геолого-геофизической и промысловой информации, хранящейся в БД ГГиПИ. 
5. Справочник кодов МВЗ и МВП для командирования. 
6. «B-Jet» - это оперативная система управления бюджетом внутри подразделений компании через статьи бюджетов, позволяющая достигать задачи бюджетирования путем наиболее эффективного использования ресурсов. 
Компания интегрировала разработки мировых брендов Honeywell, ABB, Emerson, GE Panametrics Ltd., Tetra, Peloton, GeoSputnik, Petrel, Eclipse, Saphir, Primavera и многих других для автоматизации, анализа и изучения производственных функций.  
Для решения задач администрирования в компании широко применяются системы ERP SAP, программные продукты Microsoft и антивирусное обеспечение McAfee. Решения по управлению ИТ-инфраструктурой реализованы на базе  HP и Dell.  
Учитывая постоянную вариабельность сферы ИТ, специалисты ЛУКОЙЛ ведут непрерывную работу в развитии, получении образования и разработке совершенных решений. Сотрудники компании регулярно участвуют в международных конкурсах, выставках и презентациях, а также проходят обучение в ведущих учебных центрах России, Финляндии и Узбекистана.  
Пресс-служба ООО «ЛУКОЙЛ Узбекистан Оперейтинг Компани».
На правах рекламы
2439views0replies
0

Комментарии