Общество

Более 48 тыс. человек скончались из-за несвоевременного приезда «скорой помощи»

Танзила Нарбаева в ходе заседания затронула проблему непропуска карет скорой помощи на дорогах.

Более 48 тыс. человек скончались из-за несвоевременного приезда «скорой помощи»
Фото:Минздрав

На пятом пленарном заседании Сената Олий Мажлиса было отмечено, что за последние 2 года свыше 48 тыс. человек скончались из-за несвоевременного приезда машин скорой помощи. В последние 3 года зафиксировано более 700 фактов, связанных с водителями, не уступившими дорогу специальным автотранспортным средствам. 

 

«На самом деле при любых обстоятельствах им нужно уступить дорогу. Однако желая уступить им дорогу, другие водители необоснованно становятся виновниками. То есть водитель платит штраф и в случае нарушения правил дорожного движения, чтобы уступить дорогу, и в случае, когда не уступил дорогу для проезда специальных автотранспортных средств», - сказала председатель Сената.

 

При этом, по ее словам, принятие Закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан» – это лишь часть решения проблемы. 

 

«Нельзя установить порядок и дисциплину на дорогах лишь фиксацией правонарушений и наложением штрафов. Нельзя наказать водителя со следующего дня после принятия Закона. Прежде всего, нужно объяснять, обучать, предупреждать», - заключила Танзила Нарбаева.

 

Covid-19 в Узбекистане
Заразились29225(+690)
Выздоровели20380(+793)
Умерли183(+6)
Covid-19 в Узбекистане
Заразились29225(+690)
Выздоровели20380(+793)
Умерли183(+6)
комментарии
Регина Сидоркина
22 июня, 11:55
Побольше медиков и карет , сами же и врачи говорят "нет пока свободных карет, зарплаты маленькие ,из за этого все идут в частные клиники " , 40 мин ждали когда приедет скорая помощь .
Zulfiya Sarimsakova
20 июня, 07:19
Другой случай, я ехала в такси, остановились перед разметкой зебра, другая машина которая остановилась рядом выехала чуть вперёд при этом перекрывая дорогу пешеходам, проходила девушка когда подошла к той машине сделала знак подать назад, а водитель не собирался, тогда девушка прыгнула на капот машины и каблучками постучала помяв ее, спрыгнула и пошла дальше, мы поехали а тот все ещё стоял, видимо был в шоке, впрочем как и все свидетели и мы!!)))
Zulfiya Sarimsakova
20 июня, 07:11
Наши водители очень невоспитанные, на дорогах ездят как хотят, после введения крупных штрафов с камерами наблюдения нарушения заметно уменьшились, но на пешех.переходах обстановка оставляет желать лучшего. Допустим, пешеход только начал действие, пешеход ещё не дошел до середины дороги а водитель который стоит на первой полосе начинает сигналить(это тоже нарушение), впридачу высовывает руку в окошко и давай махать, ну типа даёт знать чтобы проходили быстрее. Бывает что не только руку вдобавок ещё голову и орет. А если человеку плохо или ему трудно ходить быстро ??? У меня был случай, болела позвоночная грыжа, ногу сводило, прихрамывала, когда переходила переход водитель видя все это сигналил, торопил. Меня зло такое взяло орала на всю улицу, а водитель уехал ещё и возмущенный. Но мне полегчало, выпустила пар!!!
Sanjar Khamraev
20 июня, 06:57
Когда я был в Станбуле,я видел как тамошние водители реагировали на сигналы скорой помощи или пожарки. Все как один тудже начинали убирать свои машины в сторону. Я просто был восхищён действиями их водителей. Нет они не бояться наказания, просто они понимают, что их скорые действия могут спасти жизнь больного. Нам бы этого понимания.
D.A.D.
20 июня, 00:19
Нужно учиться и брать опыт у развитых стран. Во многих странах крайне левая тоесть скоросная полоса имеет желтую линию между бордюром. И именно это желтая линия только для Скорой помощи, пожарной службы и милиции а не для крутых банкиров, депутатов илиже прокуроров на своих краденных авто.
Приветствуются интересные и осмысленные комментарии по теме материала.
У ВАС ЕСТЬ НОВОСТЬ? Поделитесь с нами
ВЫСЛАТЬ НОВОСТЬ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ПОПУЛЯРНЫЕ
ГОРЯЧИЕ
ИНТЕРЕСНЫЕ