Поиск
RUUZ

Общество

Бехруз Хамзаев: причина плохих инвестиций в Узбекистан — отсутствие брендинга страны

Основатель World Influencers Network Бехруз Хамзаев в интервью объяснил связь между плохими инвестициями и отсутствием брендинга у страны.

6419views18replies
0

Кадр из видео

В конце лета прошедшего года все ленты новостей узбекских и не только СМИ пестрили фото, на котором президент республики Шавкат Мирзиёев запечатлен в компании многочисленных местных и иностранных блогеров.
Это событие произошло на открытии музыкального фестиваля «Шарк тароналари» в Самарканде. Организацией мероприятия, собравшего в узбекской столице 100 блогеров из 40 стран мира, непосредственно занимался основатель World Influencers Network и заместитель директора Фонда развития науки и образования «ZIYO FORUM» Бехруз Хамзаев.
В интервью проекту Alter Ego Хамзаев объяснил связь между плохими инвестициями и отсутствием брендинга у страны.
«Брендинг дает добавочную стоимость всему. Например, почему в Узбекистан не инвестируют? Нет брендинга. Тебе предлагают на выбор инвестировать в Сингапур или в Узбекистан – что ты выберешь? Почему выбирают Сингапур? Потому что есть осознание того, что это развитая страна, там верховенство закона – это их бренд. Если мы создадим такой бренд, пойдут инвестиции, а до того - их не будет».
На вопрос о том, почему за последние несколько лет у Узбекистана так и не появилось «кантри-брендинга», Хамзаев ответил, что для этого в Узбекистане должно быть создано специализированное Агентство, которое будет за это ответственно. В нынешней структуре министерств, которые лишь частично выполняют эти задачи, по словам Хамзаева, наблюдается перегрузка по работе с постановлениями президента, Кабинета министров и выполнением другой более приоритетной работы.
6419views18replies
0

Комментарии