Поиск
RUUZ

Как работают в условиях карантина салоны красоты Ташкента — видео

В столице свою деятельнось возобновили салоны красоты, парикмахерские и барбершопы. Корреспондент UzNews.uz Константин Башлаев поговорил с владельцами бизнеса в сфере красоты, и узнал, как они запускались, с какими проблемами столкнулись, к чему пришлось приспособиться.

7358views10replies
0

UzNews.uz

Арсен Сеитибрагимов, учредитель барбершопа «Топор».
До карантина мы обслуживали более 60 клиентов в день. Всего в «Топоре» работает шесть барберов с 10 утра до 10 вечера. К сожалению, объявили карантин. Мы, как и все, закрылись. После этого пошли трудности: не было никаких доходов, зарплаты…Одним словом, все уже начали жаловаться. Но вскоре пришла добрая новость – с 8 мая можно открываться, и мы открылись.
В первые дни было очень много звонков на запись, куча работы. В день мы обслуживали до 80 клиентов. Перед запуском хорошо подготовились: закупили маски, перчатки, антисептики, медицинские комбинезоны. Сейчас на входе у каждого клиента измеряем температуру, обрабатываем руки. У нас плотный график. В первые дни был такой ажиотаж, что люди готовы были записаться даже в 12 ночи. Есть клиенты, которые обижаются, что их не сразу могут обслужить. За время карантина все обросли и хотят привести себя в порядок.
Мы четко выполняем требования Специальной республиканской комиссии: «один сотрудник – один клиент». То есть если к нам приходят клиенты с друзьями, то друзья будут ждать на улице. То же самое с родителями: если мама привела ребенка на стрижку, то она оставляет его у мастера, а сама ожидает на улице. Мы не делаем здесь массовку. Заходит только один человек, который должен обслужиться. Также мы убрали игровые приставки, чтобы не было скопления людей. Сейчас клиенты уже не засиживаются. Если они раньше могли себе позволить выпить кофе, посидеть, пообщаться, то теперь после обслуживания сразу уходят, и только потом заходит следующий. К слову, в ближайшее время планируем запустить второй барбершоп «Топор» в Ташкенте. Потому что уже не справляемся.
Саида Абрарова, директор салона красоты и кафе «2012 Beauty & Health».
В середине марта салоны красоты уже готовились к закрытию. Я была за, потому что лучше переждать, чем потом страдать. Вскоре мы закрылись. А уже перед открытием 11 мая мы сделали генеральную уборку. Всего у нас работает 10-15 человек, в зависимости от смены.
Число клиентов из-за карантина не убавилось, но люди стали расставлять приоритеты: лучше подстричься, а маникюр и педикюр подождет. Доходы людей сократились, вот поэтому к нам приходят за главным – стрижкой и покраской. В первую неделю работы люди записывались массово.
В апреле нам дали «арендные каникулы». В этом помещении работаем уже восемь лет, за это время с арендодателями сложились хорошие отношения. Нам пошли навстречу, поддержали.
Наш салон был изначально создан, как место общения. Прийти, обслужиться и поболтать о чем-то. Наших мастеров называют иногда психологами – они всегда готовы выслушать проблемы клиентов. А сейчас этого нет. К сожалению, из-за коронавируса люди начали бояться друг друга. К тому же сейчас можно впускать только по одному клиенту. Пока мастер не обслужит одного, другой ждет на улице. В комбинезонах и респираторах работать трудно и жарко, из-за чего мастера стараются стричь молча.
Видео:
7358views10replies
0

Комментарии