Ранее мы сообщали, что Агентство по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете возбудило дело в отношении ОOO «ViaMobi», которое ввело в заблуждение абонентов Beeline, разослав недостоверную рекламу акции «Побеждай и выигрывай». В результате абоненты сотового оператора вложили около миллиарда сумов в акцию.
Агентство по защите прав потребителей рассматривает дело в отношении контент-провайдера VIaMobi по признакам нарушения закона «О защите прав потребителей» и закона «О рекламе». В компании Beeline Uzbekistan отметили, что не являются участником данного процесса.
«Акция «Побеждай и выигрывай» проводится контент-провайдером ViaMobi. Информация, появившаяся 21 мая текущего года в ряде интернет СМИ о том, что компания якобы обманным путем забрала у абонентов 1 млрд сумов – недостоверная и не соответствует действительности», - говорится в сообщении компании.
В Beeline отметили, что по информации, поступившей от провайдера, дело рассматривалось в отношении трех некорректных текстов сообщений, которые могли ввести в заблуждение абонентов. Эти сообщения были отправлены ViaMobi 3 268 абонентам, а не 749 тыс., как указывалось в сообщении Агентства.
Отмечается, что контент-провайдер ViaMobi доведет до абонентов достоверную информацию по поводу возврата денежных средств.
Также в компании сообщили, что не соответствует действительности материал, опубликованный в Агентстве 21 мая текущего года. Никакого интервью Генеральный директор компании Beeline Сергей Афонин не давал.