Поиск
RUUZ

Общество

Абоненты Beeline вложили около миллиарда сумов в недобросовестную акцию «Побеждай и выигрывай» от компании ViaMobi

В отношении рекламодателя «ViaMobi» возбуждено дело по признакам нарушения законов «О защите прав потребителей» и «О рекламе». 

10396views16replies
0

i5.uz

Агентство по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете возбудило дело в отношении ОOO «ViaMobi», которое ввело в заблуждение абонентов мобильного оператора Beeline, разослав недостоверную рекламу акции «Побеждай и выигрывай». Об этом сообщает пресс-служба Антимонопольного комитета.
На телефонные номера потребителей — участников акции — были отправлены SMS-сообщения следующего содержания: «ваш номер ВЫБРАЛИ ПОБЕДИТЕЛЕМ акции с супервыигрышем в размере 100 000 000 сумов. Отправьте смс с цифрой 3 на номер 6767. Стоимость подписки услуги 1999 сумов в день».
Позже в компании «ViaMobi» признали, что с целью привлечения внимания к участию в вышеназванной акции, была осуществлена SMS-рассылка выбранной группе абонентов. Однако в результате допущенной ошибки при переводе текста, смысл сообщения был изменен. В итоге абоненты получили некорректный текст: вместо «можете стать победителем» в сообщениях было написано «ваш номер выбрали победителем акции» (Hisobni to’ldirganingiz uchun Sizga 500 ball taqdim etildi. Sizning * raqamingiz 100 000 000 so’mlik super yutuqning sohibi sifatida tanlandi! 3 sonini 6767 raqamiga SMS yuboring! Xizmatga obuna bo’lish narxi 1999 so’m/kun. Ma’lumot: win.beeline.uz.
В результате этого, в рамках данной акции с 749 тысяч потребителей (участников акции) получен доход в сумме 1 млрд сумов по состоянию на март текущего года. В этой связи в отношении ОOO «ViaMobi» возбуждено дело по признакам нарушения Закона «О защите прав потребителей» и Закона «О рекламе». 
В Антимонопольном комитете сообщили также, что в соответствии с законом «О защите прав потребителей», убытки, причиненные потребителю товаром (работой, услугой), приобретенным в результате недобросовестной рекламы, подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
«По вопросу возмещения убытков, причиненных в результате недобросовестной рекламы, просим обратиться в наше Агентство и к организатору акции», — говорится в сообщении.
10396views16replies
0

Комментарии