Поиск
RUUZ

Коронавирус

Установлены требования для предоставления гостиничных услуг в период карантина

В условиях пандемии гостиничные услуги будут предоставляться на основе определенных требований республиканской комиссии.

6425views0replies
0

booking.com

Решением республиканской специальной комиссии установлены дополнительные требования к гостиницам при организации обслуживания клиентов, исходя из условий пандемии. Об этом сообщается в Telegram-канале Минюста.
В соответствии с данными требованиями: 
— Дезинфекция гостиничных холлов, залов ожидания, коридоров, лестниц, лифтов, санитарных сооружений производится каждые 8 часов. Дезинфекция предметов общего пользования (дверные ручки, кнопки лифтов, стол в зале ожидания, стойка регистрации и ручки) производится не реже одного раза каждые 2 часа;
— Бесперебойная поставка антисептиков на объекты общего пользования (лифты, санитарные пункты, пункты обмена валют, рестораны и т. д.), а также наличие предупреждающих знаков на узбекском, русском и английском языках о периодической дезинфекции рук;
— Регулярное измерение температуры тела посетителей на входе в здание и дезинфекция;
— Формирование и постоянное наличие как минимум пятидневного запаса средств индивидуальной защиты (маски, перчатки, антисептик и т. д.), в зависимости от количества работников и клиентов;
— Обеспечение постоянной работы медицинского персонала при занятости в отеле в 50% и выше;
— При размещении гостей в номерах, количество гостей из одной семьи не должно превышать 3 человека, количество других гостей не должно превышать 2 человек.
Эти требования распространяются на гостиницы с более чем 10 номерами. Деятельность хостелов и гостевых домов на период пандемии приостанавливается.
6425views0replies
0

Комментарии