Поиск
RUUZ

Реклама

Employer Brand Award определил лучших работодателей 2019 года

В рамках ежегодной международной премии Employer Brand Award & Summit-2019 определены лучшие работодатели Узбекистана. C 1 декабря открыт прием заявок на участие в Премии EMBRAS'20.

8569views4replies
0

15 ноября в гостинице Hyatt Regency Tashkent состоялся ежегодный международный HR-cаммит и церемония награждения лучших проектов в области бренда работодателя EMBRAS’19. Организаторами мероприятия выступили компании Person Hunters (Узбекистан) и Апостроф медиа (Россия) при поддержке Конфедерации работодателей, Национального маркетингового центра и торгово-промышленной палаты Узбекистана.
Лауреатами EMBRAS’19 стали компании ЛУКОЙЛ Узбекистан Оперейтинг Компани, сеть супермаркетов MAKRO, ООО «UNITEL» (ТМ Билайн), группа компаний Akfa, АКБ «Узпромстройбанк», The Tower mall management group, АКИБ «Ипотека-банк».
C 1 декабря открыт прием заявок на участие в Премии EMBRAS 2020 года. Получить необходимую информацию о конкурсе вы можете, отправив письмо на электронный адрес [email protected].
Премия Employer Brand Award — это объективный рейтинг лучших работодателей стран СНГ, Европы и Центральной Азии. В конкурсе участвуют локальные и мировые бренды, которые создают следующие ценности:
• забота о развитии своих сотрудников;
• формирование привлекательных условий работы;
• инвестиции в развитие HR-бренда компании;
• улучшение корпоративной культуры и укрепление команды.
Награда вручается в 7 номинациях:
Бизнес-результат. Проекты, которые принесли существенную пользу бизнесу и показали хорошую отдачу от вложенных инвестиций.
Развитие талантов. Программы и проекты в области развития человеческого потенциала.
Инновации. Проекты, которые соответствуют современным тенденциям в области бизнеса и управления персоналом, используют современные технологии и применяют новые решения для рынка страны или индустрии.
Добрые дела. Проекты социальной направленности, нацеленные на поддержку местного сообщества, волонтерскую деятельность и благотворительность, подразумевающие вовлечение сотрудников в проект.
Имидж работодателя. Построение и продвижение бренда работодателя, охватывающие разные аудитории и поддерживающие стратегию компании в области привлечения и удержания сотрудников.
Открытый диалог. Проекты в области развития внутренних или внешних HR-коммуникаций компании, нацеленные на информированность сотрудников. Создание систем обратной связи и формирование механизмов вовлечения сотрудников в развитие организации.
Прорыв года. Новая номинация и возможность заявить о себе компаниям, которые делают первые шаги в области системного развития персонала. Подать заявку для участия в данной номинации могут программы и проекты, реализованные в 2017-2020 годах компанией, HR-отдел которой был создан в этот же период.
В состав жюри Премии входят эксперты HR-индустрии из разных стран мира. Оценка проектов производится по следующим критериям:
• соответствие выбранной номинации;
• реализация проекта на практике;
• нацеленность проекта на достижение заранее определенного результата;
• наличие конкретных, измеримых результатов;
• наличие временных рамок проекта (дата начала и окончания проекта), соответствующих требованиям Конкурса;
• демонстрация достижений компании в области работы с персоналом;
• экономическое обоснование целесообразности проекта.
Премия EMBRAS – это уникальная возможность заявить о себе, получить признание профессионального сообщества, продемонстрировать свои проекты, принять участие в Саммите и ознакомиться с проектами коллег, расширить профессиональные контакты, обменяться идеями и опытом с международными экспертами и лидерами HR-индустрии.Отправьте заявку на участие и подтвердите свое лидерство.
Более подробную информацию можно получить по телефону +99890 969-91-55 и на сайте embras.world
На правах рекламы
8569views4replies
0

Комментарии