Общество

Журналисты и блогеры из Узбекистана побывали на заводе Isuzu в Японии

SamAuto совместно с компаниями Isuzu Motors Ltd. и Itochu организовали пресс-тур в страну восходящего солнца. Одним из этапов тура было посещение автомобильного завода Isuzu в г.Фуджисава.

Журналисты и блогеры из Узбекистана побывали на заводе Isuzu в Японии
Фото:UzNews.uz

В начале ноября для журналистов и блогеров из Узбекистана состоялся пресс-тур на завод одного из крупнейших в мире производителей средних и тяжелых грузовиков и автобусов. Делегации показали весь цикл производства грузовых автомобилей Isuzu, сообщает корреспондент UzNews.uz.На сегодняшний день в 30 странах мира функционируют 45 заводов, которые производят транспортные средства Isuzu. Завод в г.Фуджисава, который был построен в 1961 году, является одним из первых предприятий компании, где производят транспортные средства. Общая площадь завода составляет 1,01 млн кв. м. Здесь работают более 8 тыс. человек, средний возраст которых составляет 41,7 лет. На предприятии в основном производят грузовые автомобили разных модификаций.

В рамках пресс-тура на производство Isuzu, журналисты пообщались с персоналом предприятия и увидели полный цикл производства автомобилей: цеха штамповки, сварки, окраски, сборки и деталей интерьера, оснащенные самым современным роботизированным оборудованием.После посещения завода в головном офисе Isuzu Motors Ltd. в г.Токио состоялась пресс-конференция. Представители компаний Isuzu Motors Ltd., а также SamAuto — заместитель гендиректора по маркетингу и продажам Ильхом Ярашев и директор департамента стратегического планирования и маркетинга Мунисхон Исроилова.

Ниже мы приведем интересные вопросы и ответы с пресс-конференции:

 

В Ташкенте в летнее время часто происходит возгорание автобусов, преимущественно марки Mercedes-Benz и зачастую это объясняется тем, что они не приспособлены для местного климата. Учитываются ли эти факторы и устанавливается ли система автоматической ликвидации возгорания в автобусах производства ISUZU?

 

— Начиная с 2016 года в обязательные параметры сертификации включена проверка автобусов в разных климатических условиях. И поэтому автобусы в Узбекистане проходят испытания в самый жаркий период, то есть изучается перегрев двигателя и другие моменты. Что касается системы автоматической ликвидации возгорания, то в наших автобусах LE 60 есть возможность установки данной системы, она является опциональной. Стоит отметить, что до сегодняшнего дня не было зафиксирована ни одного случая возгорания наших автобусов.В какие еще страны экспортируются автобусы или грузовые автомобили ISUZU, произведенные на Самаркандском заводе?

 

— Это такие страны, как Кыргызстан, Казахстан, Таджикистан, Афганистан, Грузия, Армения, Россия и в данный момент прорабатывается вопрос с Украиной.

 

Есть ли планы по улучшению комфорта для пассажиров автобусов? Во многих автобусах отсутствуют кондиционеры и условия для людей с ограниченными возможностями.

 

— В первую очередь хотелось бы сказать, что ежегодно SamAuto со своей стороны собирает отзывы по реализованным автомобилям для улучшения качества и устранения возможных недостатков. Что касается установки кондиционера, начиная с 2014 года в грузовых автомобилях и автобусах в виде опции предоставляется кондиционер, но устанавливать его или нет – это, естественно, решает покупатель, потому что наличие кондиционера не только отражается в стоимости автомобиля, также это ведет к увеличению расхода топлива.

Что касается условий для лиц с инвалидностью, то стоит отметить, что у нас имеются как бюджетные автобусы, так и комфортабельные автобусы LE60, что является нашей собственной разработкой. Этот автобус сертифицирован в России отвечает всем европейским стандартам. Автобус оборудованы откидной аппарелью и системой наклона автобуса «клининг». Естественно, этого недостаточно, так как чтобы это все работало, необходимо создание соответствующей инфраструктуры.

Covid-19 в Узбекистане
Заразились54181(+215)
Выздоровели50441(+0)
Умерли448(+1)
Covid-19 в Узбекистане
Заразились54181(+215)
Выздоровели50441(+0)
Умерли448(+1)
комментарии
Ra Sh
29 ноября 2019 г.
Мерсы горят потому что они зачастую миллионики и более и отсутствие должного ТО,А ПО КОМФОРТУ Isuzu очень далеко как для городского общественного транспорта,уровень травматизма в Isuzu зашкаливает,Почему бы персы в Узбекистане не собирать?????
Приветствуются интересные и осмысленные комментарии по теме материала.
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
ГОРЯЧИЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
ИНТЕРЕСНЫЕ
У ВАС ЕСТЬ НОВОСТЬ? Поделитесь с нами
ВЫСЛАТЬ НОВОСТЬ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ПОПУЛЯРНЫЕ
ГОРЯЧИЕ
ИНТЕРЕСНЫЕ