Общество

GROSS INSURANCE: Мы о репутации не рассуждаем, мы ее подтверждаем

Более 110 страховых продуктов, качественное обслуживание, организация благотворительных мероприятий - все это об одной из лидирующих страховых компаний GROSS INSURANCE.

GROSS INSURANCE: Мы о репутации не рассуждаем, мы ее подтверждаем

ФАКТЫ О КОМПАНИИ GROSS INSURANCE

 

По итогам деятельности за 9 месяцев текущего года ООО «GROSS INSURANCE» вошло в тройку лидирующих страховых компаний, а также сохранило и укрепило положение «Компании №1» среди частных страховщиков на национальном страховом рынке.

 

За 8 лет деятельности, с момента создания, компания оказала качественные услуги более 3 млн страхователям и застрахованным лицам по 2,5 млн договорам страхования с обязательствами более 400 трлн сумов. Компанией урегулированы 14 тыс. страховых случаев и выплачено более 45 млрд сумов.

 

Только за 9 месяцев 2019 года объем поступившей страховой премии от юридических лиц составил 144 млрд сумов, а от физических лиц - 27 млрд 855 млн сумов, тем самым обеспечен рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 161% и 122% соответственно. 

 

Клиентам компании выплачено страховое возмещение около 12 млрд сумов для юридических лиц и 4 млрд сумов для физических лиц, что больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 238% и 115 % соответственно.

 

В ЧЁМ СИЛА КОМПАНИИ?

 

Люди! Команда, в которой более 500 специалистов в сфере страхования, финансов, аудита и актуарной науки. Они любят своё дело и верят в силу командного духа, который объединяет лучших.

 

Также в компании функционирует Центральный офис и более 100 филиалов в Ташкенте, Республике Каракалпакстан и во всех регионах Республики. Имеется дочерняя страховая компания NEW LIFE INSURANCE, которая предоставляет услуги по добровольному и обязательному страхованию в рамках четырех классов в отрасли «страхования жизни» и двух классов в отрасли «общего страхования».

 

ПОЧЕМУ УДОБНО С КОМПАНИЕЙ GROSS INSURANCE?

 

24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году клиенты компании могут получить поддержку и качественное дистанционное обслуживание Центра поддержки клиентов по единому телефонному номеру 1166 из любой точки страны. 

Операторы центра:

 

• ответят на все вопросы, связанные с предоставлением страховых услуг;

• окажут поддержку в случае наступления страхового случая;

• помогут выбрать оптимальную программу страхования, рассчитать ее стоимость, продлить страховой полис, а также узнать о результатах рассмотрения страховой претензии.

 

При Центре поддержки клиентов работает медицинская группа в составе высококвалифицированных врачей высшей категории с многолетним (самое малое 30 лет) опытом работы в сфере медицины. Это является гарантией оказания консультативной и лечебной помощи высокого качества в режиме 24/7.

 

В случае, если наши клиенты попадают в ДТП, на место происшествия ВСЕГДА, вне зависимости от любого времени дня и ночи, выезжает группа аварийных комиссаров, которая включает в себя хорошо обученных и квалифицированных специалистов, готовых прийти на помощь.

 

Кроме того, в режиме онлайн можно оформить покупку ряда страховых продуктов на сайте Компании. 

 

Клиенты уже оценили мобильное приложение, с помощью которого можно быстро оформить полис, с лёгкостью найти ближайший филиал компании, клинику или аптеку и получить ответы на часто задаваемые вопросы. Скачать приложение можно здесь: gross.uz/m

 

Уникальная кнопка SOS мобильного приложения для многих уже стала помощником в непредвиденных ситуациях. Даже находясь за границей, клиенты могут воспользоваться помощью GROSS INSURANCE.

 

ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ДОВЕРЯЮТ GROSS INSURANCE?

 

Компания уделяет приоритетное внимание перестраховочной защите в целях сбалансированности и диверсификации своего портфеля. Так, ООО «GROSS INSURANCE» активно работает и в направлении принятия рисков на перестрахование.

 

Основываясь на многолетнем опыте и высокой квалификации персонала, компания разрабатывает индивидуальные программы страхования, в том числе крупных и сложных рисков, которые предоставляют клиенту возможность управлять своими затратами и комплектовать страховой пакет дополнительными опциями на свой выбор.

ЧТО ВЫБИРАЮТ КЛИЕНТЫ GROSS INSURANCE?

 

В активе ООО «GROSS INSURANCE» более 110 страховых продуктов по различным направлениям. Наиболее актуальными и привлекательными страховыми продуктами по итогам аналитики спроса стали страхование имущества, страхование ответственности, страхование финансовых рисков, страхование от несчастных случаев, страхование транспортных средств, все виды обязательного страхования.

 

Компания предлагает клиентам комплексные программы страхования, такие как комплексное ипотечное страхование, комплексное страхование гостиничной деятельности, а также инновационные решения для определенных слоев населения страны, страхование ответственности фармацевтических учреждений при клинических испытаниях препаратов, страхование расходов, связанных с онкологическими заболеваниями, страхование ресторанов, страхование профессиональной ответственности туроператоров, комплексный продукт страхования автотранспортных средств «PRESTIGE», «AVTO-VIP», и др.

 

СОСТРАДАНИЕ

 

«Прекрасно то деяние, когда с другим свое ты делишь достояние» (Рудаки)

 

Из года в год ООО «GROSS INSURANCE» является инициатором и организатором общественных и благотворительных мероприятий. Компания объединяет вокруг этих событий страховой и финансовый рынки, и намерена продолжать это делать дальше. Потому что искренне верит, что это важно, пусть не в масштабах целой страны, пусть хотя бы в масштабах нескольких человеческих жизней.В компании чувствуют ответственность и гордость за проекты в области развития спорта посредством организации ежегодных благотворительных турниров по мини-футболу; сотрудничество с Шахматной федерацией Узбекистана; партнерские отношения с хоккейным клубом «Хумо».

В ноябре этого года Компания ООО «GROSS INSURANCE» и дочерняя страховая компания «NEW LIFE INSURANCE» проводят первый социальный женский форум «Я выбираю – жизнь!». Миссия проекта - оказать поддержку социальным программам, направленным на улучшение положения женщин, пострадавших от семейного насилия.

 

Все средства, вырученные в ходе данного мероприятия, будут направлены в шелтеры – Центры реабилитации и адаптации женщин, пострадавших от насилия и предупреждения суицидов.

 

Дополнительная информация и регистрация на мероприятие здесь.

 

"Мы ценим доверие наших клиентов, мы с надеждой смотрим в будущее нашей страны, мы стремимся сделать «наше завтра» - стабильнее и успешнее «нашего вчера»! Вы по крупицам создаете свой мир, позвольте нам взять на себя риски за его сохранность!" - отметили в компании. 

 

На правах рекламы

комментарии
Приветствуются интересные и осмысленные комментарии по теме материала.
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
ГОРЯЧИЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
ИНТЕРЕСНЫЕ
У ВАС ЕСТЬ НОВОСТЬ? Поделитесь с нами
ВЫСЛАТЬ НОВОСТЬ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ПОПУЛЯРНЫЕ
ГОРЯЧИЕ
ИНТЕРЕСНЫЕ