Поиск
RUUZ

Общество

Зафар Хашимов: оставайтесь с нами, обещаю, что скучно не будет

Основатель сети korzinka.uz прокомментировал выход на рынок магазинов французского бренда Carrefour.

19648views26replies
0

Кадр из видео

Напомним, в течение следующих 2 лет будут открыты 7 магазинов Carrefour: три супермаркета и один гипермаркет будут введены в эксплуатацию в 2020 году, еще два супермаркета и один гипермаркет — в 2021 году.
«Для нас решение об открытии магазинов французского бренда Carrefour не стало большой новостью. Мы слышали об этих намерениях уже более года назад. И мы очень ждали их. Потому что в приходе сети Carrefour в Узбекистан для нас много хороших новостей и интересных моментов», - написал он на своей странице в Facebook.
По его словам, это означает, что розничный рынок страны созрел для того, чтобы вызывать интерес международных игроков такого класса, а для сети korzinka.uz, которая развивала розницу в стране в течение последних десятилетий, это своеобразное признание.
«Такой интерес и признание к потребительскому рынку определённым положительным образом отразится и на капитализации нашей сети, как бесспорного лидера в отрасли. Появление различных брендов и форматов служит развитию всего рынка и каждого его участника и, в особенности, это хорошо для потребителей. Уверен, будет много всего, что мы узнаем и чему научимся у Carrefour. Будут, конечно, и те особенности, которые Carrefour придётся узнать о нас и о нашем рынке», - отметил он.
Также для рынка это означает появление новых форматов и каналов продаж и продвижения товаров, для потребителей увеличение выбора и разнообразия. Все это расширит саму базу современной торговли и базу её клиентов. От происходящего выиграют все участники рынка.
«Боимся ли мы конкуренции? Нет. Объясню. Для более 30-миллионного рынка сектор современной сетевой розничной торговли все ещё мало освоен. Посудите сами, общая доля всей современной розницы, и, это только в столице, в разрезе валового потребления продуктов питания и товаров первой необходимости, по нашим подсчётам, составляет менее 9 %. И это, повторюсь, не говоря о регионах. По стране же в целом, эта цифра ещё ниже», - написал Зафар Хашимов.
Для сравнения, этот показатель в Казахстане превышает 45%, а в России составил уже более 75%. В Европе и США цифра приближается к 90%.
Кроме того, по словам Зафара Хашимова, общим конкурентом местной сети современной торговли являются рынки и неорганизованная торговля.
«Нам, существующим игрокам розницы, несмотря на общеизвестные достижения, приходилось весьма непросто наедине в этом сражении. Поэтому мы горячо приветствуем нового бойца в своих рядах, тем более, учитывая весь опыт и арсенал инструментов и знаний, который он привнесёт», - написал он.
В завершение Зафар Хашимов отметил, что сеть korzinka.uz останется неизменно преданной своим многочисленным покупателям, будет и впредь развивать качество предоставляемых услуг и товаров.
«Оставайтесь с нами: точно обещаю, что скучно не будет», - заключил он.
19648views26replies
0

Комментарии