Экономика

Антимонопольный комитет устранил еще один факт недобросовестной конкуренции

Местный производитель безалкогольного напитка «Frutto Cola» скопировал элементы товарного знака американской компании «The Coca-Cola Company».

Антимонопольный комитет устранил еще один факт недобросовестной конкуренции
Фото:Антимонопольный комитет

Американская компания «The Coca-Cola Company» сообщила Антимонопольному комитету Узбекистана, что некоторые элементы этикетки безалкогольного напитка под обозначением «Frutto Cola», производимых ООО «NORIN BOTTLERS» в Наманганской области, сходны с элементами товарных знаков «Coca-Cola», и обратилась с просьбой рассмотреть факт недобросовестной конкуренции. Об этом сообщила Информационная служба Комитета.

 

По результатам рассмотрения дела, возбужденного в отношении ООО «NORIN BOTTLERS» указанные факты нашли свое подтверждение. В связи с этим предприятию было выдано предписание, предусматривающее устранение фактов, связанных с использованием на этикетках напитков «Frutto Cola» элементов, сходных до степени смешения с элементами товарного знака «Coca-Cola».

 

На сегодняшний день со стороны ООО «NORIN BOTTLERS» предписание антимонопольного органа исполнено, а также разработан новый дизайн этикетки для напитки «Frutto Cola».

Напомним, статьей 13 Закона Республики Узбекистан «О конкуренции» запрещается реализация товара с незаконным использованием обозначения сходного до степени смешения товарному знаку конкурента путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках.

комментарии
Приветствуются интересные и осмысленные комментарии по теме материала.
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
ГОРЯЧИЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
ИНТЕРЕСНЫЕ
У ВАС ЕСТЬ НОВОСТЬ? Поделитесь с нами
ВЫСЛАТЬ НОВОСТЬ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ПОПУЛЯРНЫЕ
ГОРЯЧИЕ
ИНТЕРЕСНЫЕ