1 USD = 10493.48 1 EUR = 12641.50 1 RUB = 140.60
БРВ = 245 000 сум МРОТ = 747 300 сум
1 USD = 10493.48 1 EUR = 12641.50 1 RUB = 140.60
БРВ = 245 000 сум МРОТ = 747 300 сум
Экономика
2 сентября 2015 г. 3031 0

Шинный завод построят в Ангрене к 2018 году

На базе завода «Резинотехника» будут выпускаться автомобильные и сельскохозяйственные шины, а также конвейерная лента.
Шинный завод построят в Ангрене к 2018 году

Китайская Poly Technologies и компания «Узкимёсаноат» («Узхимпром») приступили к строительству шинного завода в Ташкентской области. Церемония начала строительства завода по производству конвейерных лент, сельскохозяйственных и автомобильных шин состоялось в свободной индустриальной зоне «Ангрен» 28 августа.

Проект общей стоимостью 183,96 млн долларов предусматривает строительство на базе ОАО «Резинотехника» в Ангрене технологических мощностей по выпуску 3 миллионов автомобильных шин, 200 тысяч сельскохозяйственных шин и 100 тысяч погонных метров конвейерной ленты в год.

Poly Technologies выступает подрядчиком по строительству технологической части завода «под ключ». Срок строительства — 34 месяца. Финансирование проекта осуществляется за счет кредита китайского Эксимбанка, собственных средств «Узхимрома» и кредита Фонда реконструкции и развития Узбекистана.

В Узбекистане шины не производятся и в полном объеме импортируются из стран СНГ, в частности, России, а также Китая. «Резинотехника» до распада СССР была крупнейшим производителем резинотехнической продукции в республике. Проектная мощность предприятия составляла 120 тысяч шин для легковых автомобилей и автоприцепов (профиль 41/21), 9 миллионов пар специальной резиновой обуви, 600 тысяч квадратных метров прорезиненной ткани и 1000 тонн товарной резины в год. Из-за резкого снижения поставок сырья, которое закупалось в России, мощности предприятия в последние годы были загружены менее чем на 5%.

В «Узкимёсаноат» считают, что новый перспективный проект позволит не только реанимировать некогда одно из крупнейших предприятий химической отрасли страны, но и увеличить уровень локализации местного автомобильной промышленности.

Комментарии
Добавить комментарий Приветствуются интересные и осмысленные комментарии по теме материала.
Лента новостей
Весь топ обсуждаемых статей