Поиск
RUUZ

Общество

ЕОПЦ (Uzcard) получил престижную награду International Star for Leadership

Единый Общереспубликанский Процессинговый Центр (ЕОПЦ) получил престижную награду International Starfor Leadership в категории Gold за инновацию и качество.

7502views0replies
0

Церемония награждения прошла 14 апреля в Женеве. Полученная награда подтверждает соответствие стандартам QC100 и BID Quality.
Модель всеобщего управления качеством QC100 используется в более чем 100 странах мира. Стратегия данной модели разработана Business Initiative Directions (BID), призванной наладить эффективную коммуникацию между всеми составляющими организационной структуры компании и внешними агентами. Ежегодно под эгидой BID организуется семь бизнес-конференций, связанных с вопросами качества. Основная цель BID – признание заслуг в области качества компаний и организаций со всего мира, а также продвижение культуры качества во всем мире.
Премия International Starfor Leadership in Quality Award (ISAQ) подтверждает заслуги лидеров компаний и организаций в деле продвижения культуры качества, а также строгое соответствие критериям QC 100. Эта награда символизирует стремление компании к качеству, и присуждается на основе оценки критериев модели качества QC100, которая является управленческой стратегией.  Сертификация утверждена конвенцией BID, которая занимается распространением принципов культуры качеств, как частных, так и общественных организаций по всему миру. 
В свою очередь ЕОПЦ, будучи владельцем данного сертификата, внедряет культуру Качества среди служащих, поставщиков и клиентов, опираясь на Модель Всеобщего Управления Качества QC100. Культура Качества, внедряемая ЕОПЦ среди служащих, поставщиков и клиентов, предполагает соответствие следующим принципам:
1. Определение степени удовлетворенности клиентов и достижение положительных результатов деятельности самого предприятия;
2. Достижение установленного уровня Качества в соответствии со ста пунктами качества по Модели QC100;
3. Приветствие коллективных усилий в принятии ответственных решений;
4. Стремление удовлетворить потребности клиентов и оправдать их ожидания;
5. Задействование кадровых, технических и экономических резервов для достижения постоянного прогресса;
6. Распределение кадровых ресурсов согласно уровню их квалификации;
7. Контроль внимания работников на наиболее рентабельных сферах производства для достижения лучших результатов.
Премия ISAQ вручается ежегодно с 1986 года и призвана отмечать заслуги компаний, организаций в сфере инноваций, управления качеством, стремления к постоянному улучшению своей продукции и предоставляемых услуг. Награда вручается руководителям во время ежегодной двухдневной Конвенции по Качеству.
7502views0replies
0

Комментарии