Туризм

В Нью-Йорке провели масштабную акцию по продвижению турпотенциала Узбекистана

В акции, которая прошла под лозунгом «Путешествуй в Узбекистан», приняли участие более 100 автолюбителей.

В Нью-Йорке провели масштабную акцию по продвижению турпотенциала Узбекистана
Фото:Госкомтуризм

В Нью-Йорке Генеральным консульством Узбекистана, диаспоральной организацией «Ватандош» и Государственным Комитетом по развитию туризма проведена масштабная тематическая акция под лозунгом «Путешествуй в Узбекистан».

 

Данная акция была проведена в целях продвижения национального туристического бренда Узбекистана в США, установления тесных связей с соотечественниками и распространения информации о богатом историко-культурном наследии узбекского народа среди американской общественности.

В ходе мероприятия, более 100 соотечественников, имеющих лицензии компаний «Uber Technologies Inc.» и «Lyft» на перевозку пассажиров, установили на видные места автомобилей наклейки-стикеры с изображениями достопримечательностей Самарканда, Бухары и Хивы, с указанием электронных адресов информативных веб-сайтов Узбекистана.

Кроме того, водителям транспортных средств были предоставлены брошюры на английском языке «Десять причин посетить Узбекистан» для дальнейшего распространения среди пассажиров такси.

 

Особую уникальность мероприятию придала надпись «I LOVE UZ», выстроенная из транспортных средств.

Ранее, в марте в рамках празднования Навруза в США, в таких штатах как Калифорния, Иллинойс, Вашингтон и и Пенсильвания, были проведены подобные тематические акции по распространению стикеров с изображениями исторических городов Узбекистана и брошюр «Десять причин посетить Узбекистан».

комментарии
Кахрамон Шерматов
10 апреля, 21:49
Такие коменты пишут люди не имеющие чувство патриотизма, родины в отношении Узбекистана. Ну, и что это тоже маленькая акция вспомнить родину. Не все же деньгами измерять надо!
Евгений Калмыков
10 апреля, 13:34
Эта акция чисто для руководства страны. Устроена своими и без участия граждан америки. Это видно из фотографий. Сходили, помахали перед камерой, сфотографировались для руководства- смотрите работаем ! Называется пустить пыль в глаза начальству. Это методы 50-60-х годов прошлого века. Сейчас в мире сильно развит индивидуальный и семейный туризм. И все, кто хочет обращается на общеизвестные международные сайты (booking.com , sanatoriums.com и другие) . С этими сайтами работают и все узбекские (кроме узбектуризма !!! ) частные турфирмы. Там представлены все отели мира, условия проживания, описаны маршруты и способы приобретения билетов, вплоть до заказа такси и прочее прочее. УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ ТУРИЗМА, НЕ БОЙТЕСЬ, ЗАЙДИТЕ В ЭТИ САЙТЫ, ОЗНАКОМЬТЕСЬ (на любом языке) С УСЛОВИЯМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ТУРФИРМАМИ ДРУГИХ СТРАН И СДЕЛАЙТЕ ТУРИЗМ ДОСТУПНЫМ ВСЕМУ МИРУ ! ХВАТИТ ТРАНЖИРИТЬ ДЕНЬГИ НАРОДА НА ПУСТОЕ ! ОЧНИТЕСЬ , НА ДВОРЕ 21-ВЕК, ВЕК ИНТЕРНЕТА !
Дима Майор
9 апреля, 01:11
да им повезло ани в США видно что им там заплатили так бы не собрались в Штатах не как здесь там по чесовая оплата труда видемо зделка.
Приветствуются интересные и осмысленные комментарии по теме материала.
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
ГОРЯЧИЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
ИНТЕРЕСНЫЕ
У ВАС ЕСТЬ НОВОСТЬ? Поделитесь с нами
ВЫСЛАТЬ НОВОСТЬ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ПОПУЛЯРНЫЕ
ГОРЯЧИЕ
ИНТЕРЕСНЫЕ