Общество

В Узбекистане обычные автомобили начали превращать в электромобили

Turin Invest Engineering представила очередную разработку - электромобиль на базе автомобиля Chevrolet Spark.

В Узбекистане обычные автомобили начали превращать в электромобили

Плюсы электромобиля заключаются в следующем:

 

- Двигатель электромобиля способен разгоняться до 150 км/ч.

 

- Электромобиль проезжает 80-100 километров на одной подзарядке. В дальнейшем, благодаря установке дополнительных аккумуляторов, планируется увеличить это значение до 200 километров.

 

- Заряжается от обычной зарядки с напряжением в 220 Вт. Полная зарядка занимает примерно 4 часа времени.

- Динамика движения почти не изменилась по сравнению с обычным автомобилем «Spark», да и в остальном они нечем не отличаются.

 

- Электромобиль не вредит окружающей среде.

 

- Электромобиль сокращает расходы по передвижению до минимума. Одна подзарядка обойдется в 3000 сумов.

Telegram 
Instagram 
Facebook

 

Телефон: +998998188111; +998998498128

 

На правах рекламы

комментарии
Гуландом Эргашева
4 апреля, 11:08
Круто ребята молодцы! Так держать.
Bekns Bekns
4 апреля, 06:43
Молодцы. Давно пора. Институт в правильном направлении мыслит. Надо в производство.
Jamshid Inoyatkhodjaev
3 апреля, 20:45
Господа, в комментах выше, Турин не прендует на авторство Chevrolet EV, дело в том что, американцы не дают никаких чертежей на свои разработки, этой работой мы протестировали знания наших студентов, инженеров, сделали свои чертежи, просчитали тягово-скоростные характеристики и испытали автомобиль. И самое главное мы не топтали пороги прося финансирования или спонсорства. Мы не пытаемся претендовать на новаторство. Скажите, господа критики с чего начать инновации как не с таких проектов? Когда мы начнём работать над тем что реально работает, а не ложится на полочку. Все механические детали силового агрегата созданы нашими ребятами от чертежей до механобработки на станках в нашем технопарке.
Юрий Сельдимиров
3 апреля, 18:32
В октябре 2011 года General Motors объявила о начале работ над электрической версией автомобиля Chevrolet Spark, предназначенном не только для американского, но и для других мировых рынков. Для GM Spark EV стал второй попыткой создания электромобиля после печальной истории с GM EV1 в 1999 году. Уже через год на автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена производственная версия и было обещано начать полноценные продажи в июне 2013 года. General Motors обещание сдержала, и Америка получила свой первый отечественный серийный электромобиль. Не стыдно ?
qT power
3 апреля, 18:00
Вроде бы не давно руководитель попросил обходить высокопарные изречения, а тут на тебе "инновация". Соединение чужеземного электродвигателя и чужеземного автомобиля это "подковывание блохи" и не более. И даже вопрос "сухого остатка", и тот открытым остаётся. Опыт? Вы что не могли контакты присоединять электропроводным магистралям и те же контакты к агрегатам? Кроме этого почему в ролике нет информации о виде аккумуляторов. На сколько зарядов их хватает? Где оценка специалистов Госстандарта? Так как в первую очередь это безопасность. И вообще почему управление безопасности дорожного движения выпустило данный агрегат на дороги общего пользования?
Приветствуются интересные и осмысленные комментарии по теме материала.
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
ГОРЯЧИЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
ИНТЕРЕСНЫЕ
У ВАС ЕСТЬ НОВОСТЬ? Поделитесь с нами
ВЫСЛАТЬ НОВОСТЬ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ПОПУЛЯРНЫЕ
ГОРЯЧИЕ
ИНТЕРЕСНЫЕ