Туризм

Турпотенциал Узбекистана прорекламировали на матчах Английской премьер-лиги

Туристическая реклама Узбекистана показана на двух матчах Английской Премьер–лиги на безвозмездной основе.

Турпотенциал Узбекистана прорекламировали на матчах Английской премьер-лиги
Фото:davletovuz/Telegram

Соответствующей договоренности с компанией Lagardere sports достиг советник председателя Государственного комитета по развитию туризма, начальник управления маркетинговых исследований и продвижения национального туристического продукта Узбекистана Бехруз Хамзаев.

 

Следует отметить, что данная реклама была организована на безвозмездной основе. Надписи «Life is Too Short not to visit Uzbekistan» (жизнь коротка, чтобы не посетить Узбекистан – перев. с англ.), «Visa Free for 64 countries» (не требуется виза для 64 стран), были размещены на LED-экранах вокруг футбольного поля на матчах Бёрнли — Тоттенхем Хотспур и Лестер Сити — Кристал Пэлас. Кроме того, в рекламе была использована панорама Бухары.

комментарии
Xoja S
25 февраля, 10:02
Узбекистан развивается 😉👍🏻🔝
Приветствуются интересные и осмысленные комментарии по теме материала.
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
ГОРЯЧИЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
ИНТЕРЕСНЫЕ
У ВАС ЕСТЬ НОВОСТЬ? Поделитесь с нами
ВЫСЛАТЬ НОВОСТЬ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ПОПУЛЯРНЫЕ
ГОРЯЧИЕ
ИНТЕРЕСНЫЕ