Общество

Определен победитель конкурса на разработку логотипа Ташкента

Эксперты Общественного совета при Хокимияте Ташкента определили победителя конкурса на разработку логотипа столицы.

Определен победитель конкурса на разработку логотипа Ташкента
Фото:Общественный совет при хокимияте Ташкента

Напомним, в июле 2018 года эксперты Общественного совета начали проект по разработке концепции бренда города Ташкент и организации конкурса на создание логотипа.

В течение трех месяцев производился сбор и анализ данных для определения уникальности и ценностей города и его жителей для разработки бренд-платформы, на основе которой формируется айдентика (визуальный образ) и коммуникационные мероприятия по продвижению бренда города внутри страны и за ее пределами. Бренд платформа, в основе которой лежит идея: «Ташкент – это наш общий дом» была презентована в сентябре 2018 года и одобрена хокимом города Ташкент Джахонгиром Артыкходжаевым.

 

Оценки работ проходили по таким критериям, как креативное исполнение, креативный потенциал, интегрированность и национальные элементы. В состав конкурсной комиссии вошли представители Общественного совета, специалисты в области маркетинга, брендинга, дизайна, имеющие опыт в Узбекистане, России и странах Европы и Азии.

Сегодня Общественный совет объявил, что победителем конкурса стало брендинговое агентство MA'NO Branding

Основной знак представляет собой открытые золотые ворота Ташкента и чистое небо, которое формируется в букву Т, символ чистоты, благополучия и спокойствия.

 

Знак динамический и легко трансформируется в зависимости от условий и направленности коммуникаций, может менять цвет и включать в себя различные тематические узоры и фигуры, что позволяет интегрировать его в любую городскую среду, подразумевающую музеи, парки, общественные службы и прочие внутренние и внешние коммуникации, оставаясь при этом узнаваемым, благодаря своей стабильной геометрической конструкции, отмечается в сообщении.

Хокимият города Ташкент совместно с Общественным советом в ближайшее время планирует утвердить регламент по использованию логотипа бренда города, в котором будут указаны места, способы и условия использования айдентики.

комментарии
Malika Sagindikova
11 февраля, 13:36
Мне не нравится. Логотип выбрали «без души» и какой-то малохольный...Буква Т, с опущенными плечами.... Интересно, как повлияло на выбор логотипа,что сам глава агенства Ма’но брендинг-член Общественного совета? Наш Ташкент достоин большего, особенно если мы хотим создать международный бренд для туристов. Почему не сделали прозрачным отбор, можно было бы объявить было голосование жителей столицы на финальном этапе.
Дима Майор
11 февраля, 05:47
ужасный логотип видно в детском саду делали надо было в интернет заглинуть там много логотипов
Kotika Kia
9 февраля, 11:01
Жалко. Выбрали невзрачный пустой символ. А варианты где он изображен в разных направления вообще размывает смысл одного единственного символа города. Надо было выбрать один яркий символ, который запомнится и будет символизировать Ташкент далеко за его пределами. Чтобы символ Ташкента бросался в глаза. На продукцие, на брошюрках везде.. чтобы увидев знакомую расцветку, сразу вспоминался Ташкент. Тогда бы лучше символ Лебедева выбрали.. у него хоть какой никакой стиль есть.
Кайрат Сатдиков
8 февраля, 22:20
Все самое гениальное - просто. Я за! Мне очень понравилось.
XX YY
8 февраля, 21:40
Просто ужас... нельзя было что то оригинальное предложить
Приветствуются интересные и осмысленные комментарии по теме материала.
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
ГОРЯЧИЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
ИНТЕРЕСНЫЕ
У ВАС ЕСТЬ НОВОСТЬ? Поделитесь с нами
ВЫСЛАТЬ НОВОСТЬ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ПОПУЛЯРНЫЕ
ГОРЯЧИЕ
ИНТЕРЕСНЫЕ
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ