Поиск
RUUZ

Общество

Определен победитель конкурса на разработку логотипа Ташкента

Эксперты Общественного совета при Хокимияте Ташкента определили победителя конкурса на разработку логотипа столицы.

8635views14replies
0

Общественный совет при хокимияте Ташкента

Напомним, в июле 2018 года эксперты Общественного совета начали проект по разработке концепции бренда города Ташкент и организации конкурса на создание логотипа.
В течение трех месяцев производился сбор и анализ данных для определения уникальности и ценностей города и его жителей для разработки бренд-платформы, на основе которой формируется айдентика (визуальный образ) и коммуникационные мероприятия по продвижению бренда города внутри страны и за ее пределами. Бренд платформа, в основе которой лежит идея: «Ташкент – это наш общий дом» была презентована в сентябре 2018 года и одобрена хокимом города Ташкент Джахонгиром Артыкходжаевым.
Оценки работ проходили по таким критериям, как креативное исполнение, креативный потенциал, интегрированность и национальные элементы. В состав конкурсной комиссии вошли представители Общественного совета, специалисты в области маркетинга, брендинга, дизайна, имеющие опыт в Узбекистане, России и странах Европы и Азии.
Сегодня Общественный совет объявил, что победителем конкурса стало брендинговое агентство MA'NO Branding
Основной знак представляет собой открытые золотые ворота Ташкента и чистое небо, которое формируется в букву Т, символ чистоты, благополучия и спокойствия.
Знак динамический и легко трансформируется в зависимости от условий и направленности коммуникаций, может менять цвет и включать в себя различные тематические узоры и фигуры, что позволяет интегрировать его в любую городскую среду, подразумевающую музеи, парки, общественные службы и прочие внутренние и внешние коммуникации, оставаясь при этом узнаваемым, благодаря своей стабильной геометрической конструкции, отмечается в сообщении.
Хокимият города Ташкент совместно с Общественным советом в ближайшее время планирует утвердить регламент по использованию логотипа бренда города, в котором будут указаны места, способы и условия использования айдентики.
8635views14replies
0

Комментарии