Поиск
RUUZ

Город

Интернет от Ucell: возможности и перспективы

Представители оператора мобильной связи Ucell рассказали о проводимой работе для улучшения качества и доступности мобильного интернета.

10034views0replies
0

Информационные технологии трансформируют рынок и запросы абонентов, мотивируя операторов мобильной связи искать новые способы взаимодействия с клиентами. При выборе оператора пользователи опираются на советы знакомых, удобство тарифных планов, качество связи, имидж компании в целом. Однако всё чаще основным критерием выбора для потенциальных абонентов становится быстрый и надёжный интернет.
Ucell по-прежнему является одним из лидеров Узбекистана в сфере телекоммуникаций. На сегодняшний день, более 7 миллионов абонентов доверили свою мобильную коммуникацию компании, вобравшей в себя международный и местный опыт телеком-индустрии. Действуя в соответствии со всем известным слоганом компании «Меняя жизнь к лучшему», Ucell ежегодно ищет способы предоставления всё больших возможностей для своих абонентов, предлагая новые сервисы и услуги, шлифуя тарифные планы, работая в направлении расширения зоны покрытия сети. Надежный и качественный интернет, в свою очередь, также является одним из важных приоритетов компании, на который Ucell делает особый акцент.  
— Какую работу проводит Ucell в направлении увеличения роста числа пользователей мобильного интернета и его доступности?
Андрей Шадрин, менеджер секции развития потребительского сегмента Ucell:
— Давайте сначала ответим на другой вопрос: «Что нужно пользователю мобильного интернета?». В первую очередь, абонент должен иметь возможность доступа к интернету. В этом смысле Ucell старается максимально стимулировать своих клиентов в приобретении современных смартфонов, которые поддерживают технологии 3G и 4G, так как только с девайсом, полноценно поддерживающим все сети и возможности интернет услуг, абонент сможет получить всё, что ему требуется от мобильного интернета. Предоставляя интернет-бонусы на приобретение этих девайсов, мы работаем как с известными вендорами (Huawei, Artel), так и в целом по всему рынку. К примеру, в конце 2018 начале 2019 года в рамках акции «Смартфон 200MB» мы предлагали всем абонентам Ucell, купившим новые смартфоны, 200 MB интернет-траффика в подарок. Абоненту также   важны простота и контроль за расходами (избежание bill shock – шок от большого счёта). В этом направлении мы следуем глобальному тренду – переориентации абонентов с тарифов PAYG на ежемесячные тарифы с уже включенным достаточным интернет-траффиком. Причем мы ориентируемся на популярные ресурсы: соцсети и мессенджеры (Telegram, WhatsApp и так далее). На данный момент у нас есть тарифная линейка на любой вкус с включёнными мегабайтами от 100 MB до 22000 MB. Ну и, конечно, абоненту важны удобство, комфорт и гибкость предложений. Для этого у нас есть целый ряд уникальных сервисов. Например, услуга “Заказной пакет”, позволяющая купить любой объём траффика, а не заранее прописанный в условиях; Data Pack+, не позволяющая абоненту уйти в PAYG и дающая дополнительные 100 MB на месячные пакеты и т.д. Буквально на днях мы запустили новую уникальную услугу, позволяющую менять неиспользованные минуты на мегабайты (пока услуга доступна на тарифе «Актив 90»). В общем, мы делаем всё, чтобы абонент получал удовольствие и не отвлекался на проблемы счёта и технические моменты при пользовании мобильными интернетом.    
Ну и, конечно, невозможно тут не вспомнить о программе лояльности «Мы Вас ценим!» для наших самых лояльных абонентов. Данная бонусная программа оценивает лояльность абонента, начиная уже с третьего месяца. Сейчас мы сконцентрировались на том, чтобы программа «Мы Вас ценим!» предлагала больше бонусов на интернет, так как пользователям это наиболее интересно. Например, если вы являетесь абонентом компании уже больше года, то при покупке интернет-пакета объёмом от 1 ГБ вы получаете бонусный трафик 30%. Для абонентов с трёхлетним стажем бонус составит 50%, а если вы с компанией более шести лет – 70%.
— У Ucell сформировался имидж инновационной компании благодаря регулярным запускам новых продуктов и сервисов. Какие из них, на ваш взгляд, поддерживают и стимулируют пользователей мобильного интернета?
Рустам Хамдамов, менеджер секции разработки продуктов В2С:
— Наша основная цель в направлении развития мобильного интернета – создание продуктов и предложений, которые станут неотъемлемой частью образа жизни абонента Ucell. К примеру, запущенный нами в 2018 году первый легальный музыкальный стриминг – приложение Zvuk и онлайн-кинотеатр Ucell Kino дают возможность нашим абонентам слушать любимую музыку и смотреть фильмы в стриминге за небольшую абонентскую плату. Ещё одно преимущество для абонентов Ucell – бесплатный доступ к 22-м государственным и социально значимым ресурсам страны, таким как официальный веб-сайт президента республики Узбекистан, сайт государственного налогового комитета страны, доступ к материалам национального информационного агентства и многим другим. Ещё один удобный и надежный инструмент для пользователей мобильного интернета -  это разработанный компанией бесплатный платежный инструмент «U-to‘lov», предназначенный для проведения электронных платежей при помощи пластиковой online-карты UZCARD. С помощью этого приложения можно пополнять не только счёт мобильной связи Ucell, но и оплачивать коммунальные услуги, даже если мобильный телефон подключен к другому оператору.
- Изменилось ли что-то для компании после модернизации интернета в Узбекистане? Что предпринимается Ucell для увеличения внешнего интернет –канала?
Нодирхон Захидов, директор департамента технологий Ucell:
– В конце 2018 года абоненты Ucell смогли ощутить увеличение внешнего канала на 25% (ёмкость внешнего интернет-канала — это максимальный объем информации, который может получать абонент в единицу времени). Однако нужно понимать, что мы ограничены технологиями «последней мили» (участок между девайсом пользователя и коммутатором провайдера – прим. ред). На 2019 год компанией намечена масштабная модернизация 80-85% собственных базовых станций, в связи с чем мы, безусловно, приложим все усилия для того, чтобы расширить интернет-канал.  
– Какие работы проводятся Ucell в направлении увеличения покрытия сетью LTE (4G) стандарта городов Узбекистана в 2019 году? Если да, то насколько масштабны и амбициозны планы компании?
Нодирхон Захидов:
– Доступ к технологии LTE компания начала предоставлять с 2014 года. В планах продолжить внедрение 4G не только в крупных городах, областных центрах, но и в малых населенных пунктах, вдоль дорог, в местах массового отдыха и т.д.  Однако, для расширения покрытия сети, увеличения интернет-каналов необходимо задействовать радиосети, а без их модернизации абоненты не почувствуют особой разницы в скоростях и качестве сети. Именно поэтому в настоящее время мы прикладываем все усилия для решения этих вопросов, в том числе, проводим переговоры с такими компаниями, как Huawei, ZTE, Nokia и другими по предоставлению инновационных IT-технологий.
– При внедрении 4G-технологий повсеместно не станут ли технологии 2G и 3G менее доступными для тех абонентов?
Нодирхон Захидов:
– Нет, они не перестанут быть доступными. Мы учитываем тот факт, что не во всех регионах Узбекистана массово пользуются смартфонами и интернетом. Поэтому мы будем оптимизировать и расширять существующие технологии. Наш путь — двигаться к развитию сетей и внедрять новые технологии органически, понимая, что наша основная ценность — довольный абонент.
— Когда в декабре 2018 года у ООО «COSCOM» сменился контролирующий акционер, некоторые абоненты высказывали беспокойство относительно дальнейшей судьбы компании и её развития. Как вы можете прокомментировать это?
Саодат Абдурахимова, менеджер секции по анализу и оптимизации взаимодействия с клиентами Ucell:
— Не секрет, что компания довольно давно была выставлена на продажу. Поэтому ни для сотрудников, ни для абонентов эта новость не стала внезапной или шокирующей. С уважением и благодарностью к предыдущему собственнику мы вошли в наш новый, надеемся, ещё более продуктивный этап развития. Теперь у компании есть определенные собственники и определенное стабильное будущее, амбициозные планы по дальнейшему развитию. Не вижу никаких оснований для беспокойства со стороны наших абонентов. Отмечу, что значительная часть команды осталась в Ucell, и наши приоритеты не изменились. С оптимизмом и верой мы смотрим в будущее и продолжаем менять жизнь к лучшему.
На правах рекламы
10034views0replies
0

Комментарии