Поиск
RUUZ

Общество

Посетитель, выигравший суд у ресторана «Marmaris», поделился подробностями прецедента

Дильшод Рузметов в своем интервью «UzNews.uz» заявил, что он не преследовал целей обогащения, а просто решил проверить насколько эффективна система защиты прав в стране.

15607views4replies
0

siymo.uz

Как мы сообщали ранее, Дильшод Рузметов, не прошедший фейсконтроль в спортивной одежде, выиграл суд у ресторана «Marmaris» и получил компенсацию за моральный ущерб.
После публикации данной новости наша редакция связалась с Дильшодом Рузметовым и выяснила подробности.
По словам Рузметова, многие читатели восприняли его победу в судебном разбирательстве, как призыв к действиям против ресторанов.
«Я бы хотел внести ясность, что мои действия направлены были на не само правило «дресс кода», а на равенство всех, вне зависимости от расы, национальности и пола перед правилами, установленными заведением», – отметил он.
Дильшод Рузметов сообщил, что правило «дресс кода» распространялось только на граждан Узбекистана, тогда как в самом заведении разгуливали иностранные граждане в атрибутах спортивной одежды.
«Еще очень важный момент, в своих статьях СМИ описывают что я был в спортивной одежде, но я хотел уточнить, что я был в кроссовках стиля «кэжуал». Явно выраженной атрибутики спортивной одежды на мне не было», – подчеркнул заявитель.
По словам посетителя ресторана, решение о подаче в суд на само заведение было его последней надеждой.
«Перед тем как запустить государственный механизм защиты прав, я искал возможности мирного разрешения данной ситуации, пытаясь привлечь внимание руководителей ресторана «Marmaris»: были обращения к администратору, посты в социальных сетях, был снят социальный ролик. Но обратной связи не последовало. И тогда я решил проверить, насколько эффективна система защиты прав в стране. Судебная тяжба не преследовала целей обогащения, отсюда и символическая цена в миллион. А сама цель была доказать, что система защиты прав в стране работает, главное в это верить. Не скрою, многие говорили, что это потеря время и средств», – сообщил Рузметов.
По словам нашего собеседника, данный прецедент с возмещением морального ущерба уникален тем, что он первый в сфере защиты прав потребителей в Узбекистане.
Этот случай должен показать эффективность механизма гос защиты прав и свобод.
«Я надеюсь, данный прецедент вернет веру в судебную систему нашей страны и в будущем поможет в судебных процедурах по восстановлению прав потребителей», – завершил Дильшод Рузметов.
15607views4replies
0

Комментарии