Технологии

В Ургенче открылся обновленный офис Ucell

Для компании Ucell начало этой осени проходит невероятно насыщенно. Помимо запуска новых услуг и тарифных планов, недавно в компании произошло ещё одно яркое событие – открытие обновлённого офиса компании в городе Ургенч.

В Ургенче открылся обновленный офис Ucell

28 сентября, уже за час до открытия, вокруг дверей нового офиса собирались местные жители, проверяли готовность видео оборудования представители регионального телевидения, сотрудники Ucell занимали свои позиции и встречали гостей. Одни торопились не пропустить праздник, другие - провести его на достойном уровне.

Открытие, традиционно, было весьма ярким и насыщенным: музыка, национальные танцы, выступления фокусников, конкурсы с призами и, конечно, торжественное разрезание красной ленты. С приветственной речью выступил директор финансового департамента компании Гари Митчелл Красни, который отметил: "Для нас было важно открыть комфортабельный, современный офис абонентского обслуживания в этом историческом регионе страны. Кроме того, мы всегда нацелены на улучшение качества связи, ведь как отмечал ранее президент республики Узбекистан, качественные мобильные коммуникации и высокоскоростной интернет - одна из приоритетных задач нашей страны в ближайшие несколько лет”.

"Мы рады, что руководство компании решило обновить наш офис. Помимо того, что стало очень просторно, у нас в регионе впервые появилась система электронной очереди, что значительно облегчит работу, как операторам, так и абонентам компании. Это очень мотивирует нас!", - отметил сотрудник регионального офиса компании Ucell в городе Ургенч.

Кстати, в рамках развлекательной программы, жители города, присутствовавшие на открытии, могли абсолютно бесплатно получить и зарегистрировать новый красивый номер от Ucell, просто лопнув традиционный фиолетовый шар и получив вложенный в него номер!

 

Эмоциями и радостью с места действия поделилась преданный абонент компании Атамжанова Динарам: "Мне понравился праздник и, в целом, новый офис. Внутри празднично, уютно и, главное, созданы все условия для абонентов! Я рада за Ucell и хочу пожелать компании открывать всё больше офисов и развивать связь в Узбекистане!".

Общаться, слушать и слышать – главное кредо компании в работе со своими клиентами. Со своей стороны, Ucell всегда стремиться к сокращению расстояния между компанией и абонентами. Ведь доверие – всегда результат дружеских и эмпатичных отношений, в которых понять абонента и его нужды – один из показателей успешности компании в целом.

 

На правах рекламы

комментарии
Приветствуются интересные и осмысленные комментарии по теме материала.
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
ГОРЯЧИЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
ИНТЕРЕСНЫЕ
У ВАС ЕСТЬ НОВОСТЬ? Поделитесь с нами
ВЫСЛАТЬ НОВОСТЬ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ПОПУЛЯРНЫЕ
ГОРЯЧИЕ
ИНТЕРЕСНЫЕ
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ