И вот где сейчас те друзья и родственники, которые уверяли меня, что материнство – это счастье? Может, так оно и есть, но это «счастье» не для всех.
«Когда решишься удалить то, что нагуляла, тогда приму тебя обратно».
Несколько лет назад существовали официальные отделения для абортов, где в день могли делать до 12–13 операций. Однако сейчас таких отделений уже нет, и максимальное число абортов в день составляет около шести.
«Во многих случаях мы больше предлагаем медикаментозный вид аборта в условиях стационара, потому что плодоразрушающие операции довольно трудный процесс для самих врачей. Отрубать руки, ноги и другие части тела, если ребенок уже сформирован, – это даже морально очень сложно», – рассказывает акушер-гинеколог Шахноза Бекмирзаева.
«Однажды пришла девочка с мамой – семь недель беременности, но девственница, – говорит акушер-гинеколог Шахноза Бекмирзаева. – Видимо, парень терся о половые органы и вовнутрь проник живой сперматозоид. Она забеременела, при этом плева осталась целой. Пришла она с тем парнем, который ей сделал ребенка, но выходит замуж за другого. И мама девушки говорит: "У нас семья религиозная. Сделайте так, чтобы она осталась девочкой, но в то же время уберите ребенка". Я отправила их обратно, сказав, что пока не стала волшебницей».