Поиск
RUUZ

Реклама

Участники D-MAX quest от SamAuto: «Теперь мы знаем, что даже маленькие усилия меняют мир»

Участники D-MAX quest от SamAuto — это люди, которым надоела рутина жизни и хочется отправиться навстречу неизведанным локациям, испытаниям и эмоциям. Дополнительный бонус — стильный и мощный оранжевый пикап ISUZU D-MAX нового поколения, который достанется команде-победителю.

376views0replies
0

На второй travel-квест зарегистрировались около 2 200 человек со всего Узбекистана, но только 209 команд по 4 человека дошли до отборочного онлайн-тура. Каждое из заданий — это маленькая «игра на выживание».
Смотрите на Youtube, как команды преодолевали страх выглядеть глупо, гнались за машинами, чтобы угостить водителей пловом, и выбирали между дружбой и электросамокатом. 
Eco quest: 363 мешка мусора, собранные по всему Узбекистану
Первым испытанием стал Eco quest. От участников требовалось скооперироваться, выделить время и уехать за 100 километров от дома, чтобы заняться сбором мусора. По условиям квеста, каждая команда должна была собрать как минимум четыре мешка, найти мусоровоз ISUZU и сдать в него собранное.
Страсти кипели целую неделю. Одни сомневались, смогут ли набрать на локации четыре мешка, другие поехали по привычному маршруту, а оказались в «безумно красивых и интересных местах, где, кажется, была арка в другое измерение». Узбекистан становился чище, а участники квеста недоумевали, как можно засорять нашу сказочную природу?
Многие команды решили выезжать на уборку вне квестов на постоянной основе и показали хороший пример окружающим, рассказывая о своих приключениях в соцсетях. Всего участники travel-квеста собрали 363 мешка мусора. Как проходил этот этап квеста можно посмотреть в Instagram по хэштегу #dmaxquestecovideo.
Food quest: преодолеваем страх выглядеть глупо
Новым испытанием для команд стал Food quest. Командам предстояло разгадать название блюда в приложении спонсора Ipak Yoʻli Bank, а затем, обвязавшись лентой, закупить для него ингредиенты. Этим блюдом был плов. Связанным в одну цепочку участникам пришлось преодолеть страх «выглядеть глупо» и отвечать на бесконечные вопросы: «Зачем вы привязались?». Люди вокруг смеялись, подбадривали и старались помочь. 
Следующий шаг — приготовить плов, причём приветствовались авторские оригинальные рецепты. Например, звездой этапа стал «гавайский» плов с ананасами. Из уникальных рецептов теперь можно составить «Кулинарную книгу D-MAX quest». Просмотреть их можно в Instagram по хэштегу #dmaxquestfoodvideo. 
После этого команды должны были раздать горячий ароматный плов как минимум 10 водителям автомобилей ISUZU. SamAuto выпускает автобусы, грузовики, пожарные машины, автомобили скорой помощи, бензовозы и многое другое. Приходилось идти на хитрости: ночью вставать на пути дальнобойщиков, гнаться за машинами и уговаривать их остановиться, крича из окон. Водители других автомобилей обижались, что их пловом не угощают, а водители ISUZU стеснялись брать угощение. Самый частый вопрос: «Плов точно нам, и мы можем его съесть?». Всего команды раздали 597 порций плова.
Очный отборочный этап: дружба или электросамокат? 
Задание отборочного тура на первый взгляд показалось простым: нужно просто стоять бок о бок и держать в поднятых руках огромный мяч. Но уже через 6 минут выбыла первая команда, одного участника укусила подосланная конкурентами оса. Дальше события набирали обороты: палило солнце, насекомые так и норовили залезть то в нос, то в ухо, а ведущие начали предлагать сдаться, отпустить мяч и получить взамен подарок.
«Подходит ведущий и говорит: «Если опустите мяч, подарю электросамокат». А он вот, рядом стоит. Мы засомневались, а капитан кричит: «Я вам сам электросамокаты куплю! Каждому! По два! По три!» Конечно, мяч удержали», — делятся участники.
Солнце клонилось к закату. Самые выносливые стояли час, два, три. В итоге на площадке остались стоять 16 самых мотивированных, выносливых и дружных команд, которые умеют собраться и целенаправленно идти к победе. Они-то и проходят в следующий этап D-MAX quest. На выходе — котел эмоций: смех, слезы, разочарование, восторг, усталость, опустошенность, ликование, гордость за себя и за команду.
«Я не знала, что во мне столько силы. Я видела, как тренированные парни сдавались и опускали мяч, а мы, обычные женщины без особой подготовки стояли на чистой силе воли. И наша команда прошла в следующий этап!», — поделилась одна из участниц.
Travel-квест от SamAuto — это не просто конкурс с призом в виде автомобиля, а целая философия жизни, в которую вплетены наш прекрасный край, качественное времяпровождение на природе, новые друзья, дух авантюризма и умение дарить эмоции.
Официальным спонсором проекта выступил Ipak Yoʻli Bank, информационными партнерами телеканал UzReport и издание Repost, проект также поддержали компании Total, Megamix и ресторан Prime.
Кто отпустил мяч, а кто выстоял, кто выбрал электросамокат, а кто предпочел продолжить сражение, как участники выходили из зоны комфорта смотрите на официальном канале SamAuto.
На правах рекламы
376views0replies
0

Комментарии