В ходе работ технические специалисты компании «разгоняют» базовые станции форматов 2G и 3G до показателей сети четвертого поколения и расширяют емкость сети. Поэтому модернизация затронула не только базовые станции, но и радиорелейные линии. Таким образом обеспечивается необходимое качество услуг связи во всех районах столицы, особенно это актуально в самых густонаселенных частях города.
Обновление оборудования позволило увеличить объемы пропускаемого интернет-трафика, что сделало мобильный интернет доступным для большего числа пользователей. Так, на сентябрь 2023 года количество клиентов, использующих 4G, составляет 4,7 миллиона, что составляет прирост в 21% по сравнению с прошлым годом.
Масштабный проект модернизации сети охватил как жилые кварталы, так и популярные места досуга горожан, включая территории, прилегающие к крупным рынкам и торговым центрам. В числе этих локаций, например, парк Tashkent City, ТРЦ Compass и ТЦ NEXT, базары «Абу-Сахий», «Караван», «Чорсу», а также Паркентский, Юнусабадский и Сергелийский рынки.
В прошлом году Beeline Uzbekistan обеспечил качественное 4G-покрытие внутри зданий ряда торговых центров, теперь же у клиентов компании есть возможность пользоваться скоростным интернетом и за пределами популярных мест для шопинга.
Кроме того, в рамках проекта модернизации сети в Ташкенте, компания планирует провести обновление сетевой инфраструктуры в спортивно-развлекательном комплексе Humo Arena, чтобы предоставить посетителям арены более стабильную и высокоскоростную связь.
Еще одним важным техническим проектом 2023 года стал запуск сети Beeline Uzbekistan в Ташкентском метрополитене. Услуги digital-оператора стали доступны даже под землей, на всех станциях столичного метро.
«Обеспечение высокого качества связи в мегаполисе, где постоянно проживают три миллиона человек, – сложная и масштабная задача. Модернизация затронула 247 базовых станций, большинство из которых теперь поддерживают стандарт LTE, десятки радиорелейных линий и ряд других инфраструктурных объектов. Мы использовали передовые технологии и увеличили емкость сети во всех двенадцати районах столицы. Потребление мобильного трафика постоянно растет, и наша сеть должна опережать этот спрос, обеспечивая клиентам быстрый доступ ко всем digital-услугам», – отметил Ботирбек Бекназаров, директор по развитию бизнеса в Ташкенте и Ташкентской области.
С подробным списком адресов, где установлены новые базовые станции Beeline Uzbekistan, можно ознакомиться на сайте.
О компании
ООО Unitel предоставляет услуги под торговой маркой Beeline Uzbekistan с 12 сентября 2006 года. Beeline Uzbekistan является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
VEON – глобальный провайдер телекоммуникационных и интернет-услуг с более чем 160 млн пользователей в шести динамично развивающихся странах мира. Его акции котируются на фондовых рынках NASDAQ и Euronext Amsterdam.
В Beeline Uzbekistan работают около 1,6 тысячи сотрудников. С 2006 года с выходом на рынок Узбекистана VEON инвестировал в телекоммуникационную индустрию страны более 1,4 млрд долларов США. ООО Unitel – один из крупных налогоплательщиков в Узбекистане. За время своей деятельности под ТМ Beeline в Узбекистане было уплачено налогов на сумму около 2 млрд долларов.
Сайт: beeline.uz
Facebook: @beeline.uz
Instagram: @beeline_uzbekistan
Telegram: @beelineuzbekistan
Twitter: @beeline_uz
LinkedIn: @beeline-uzbekistan
Facebook: @beeline.uz
Instagram: @beeline_uzbekistan
Telegram: @beelineuzbekistan
Twitter: @beeline_uz
LinkedIn: @beeline-uzbekistan
На правах рекламы