Системы вызова персонала особенно подходят для заведений с большими и многоуровневыми помещениями, где нет возможности постоянного визуального контроля: рестораны, кафе, боулинг центры, СПА, и т.д.
- Кнопки вызова персонала располагают на столах посетителей. При нажатии сигнал поступает на пейджер сотрудника, где отображается номер столика, соответствующий вызывающей кнопке;

- Оповещение сопровождается звуковым сигналом (можно отключить) или вибрацией. Так же информация отображается на табло администратора;

- Когда блюдо готово, повару достаточно нажать на кнопку вызова официанта с фамилией работника.
Преимущества iBells:
- У клиентов теперь нет необходимости искать глазами сотрудника ресторана и думать, как привлечь его внимание, чтобы сделать дополнительный заказ, оплатить счет или задать интересующие вопросы;
- Повышение престижа и статуса заведения;
- Улучшение сервиса за счёт скорости и высокой степени обслуживания;
- Рост эффективности работы: один человек может принять заказ сразу с нескольких столиков;
- Увеличение лояльности существующих клиентов и приобретение новых;
- Приумножение прибыли.
О компании iBells: 7 лет на международном рынке, лидеры в России уже как 5 лет. За все это время iBells доверили качество своего сервиса, такие крупные компании как PRO Sushi, Юлмарт, Black Star и более 520 других компаний по всему миру. Так же компания продает свои системы в Германии, Латвии, Украине, Казахстане, Белоруссии, и теперь уже в Узбекистане.
Более подробную информацию Вы можете получить позвонив по телефону:
+99890 373-50-77
+99897 724-17-71
+99890 911-10-44
или посетив наш сайт www.ibells.uz, а также на нашей странице в Facebook.
На правах рекламы