"Это невозможно технически. Каждому автомобилю при производстве присваивается уникальный код. Если он производится для Ближнего Востока, на нем стоит кодировка Ближнего Востока, у него другая сертификация и технические параметры", - отметил врио главы GM Uzbekistan Рустам Раджабов.
"Например, усиленный кондиционер, масло специализированное, пластик другой. Компания не может продать автомобиль, предназначенный для определенной страны, на другой рынок. Он не подойдет по сертификату. Контролирующие органы могут оштрафовать за такое", – пояснил руководитель компании.
Что касается автомобилей Daewoo, которые мы можем увидеть на дорогах. Данные машины содержат только комплектующие детали, которые остались после того, как GM Uzbekistan переходил с бренда Daewoo на Ravon. В основном, это были Lacetti, около 1000 штук. Они продавались только с согласия клиента.