В данном письме «EKOPEN» заявляет о своей обеспокоенности по двум негативным тенденциям в концепции продвижения бренда Imzo:
1.Рекламная кампания, акцентированная на неприкрытую и агрессивную попытку дискредитации и принижения уровня качества товаров и услуг других участников данного рынка;
2.Намеки на попытку упразднения цехов в индустрии по производству и установке окон.
Последнее, по мнению автора письма, может негативно отразиться не только на отдельно взятой сфере товаров и услуг, но и в целом на экономическом благосостоянии страны.
В качестве аргумента приведена следующая статистика:
"В сфере малого бизнеса трудится более 77 % всего занятого населения, а его доля в ВВП возросла до 56,7 %.
Если обратиться к показателям рынка производства окон и дверей из ПВХ, на данный момент в данной сфере зарегистрировано несколько тысяч цехов. В среднем каждый цех обеспечивает работой около десятка сотрудников. В итоге, негативные движения на этом рынке могут привести к краху малых предприятий и безработице нескольких десятков тысяч человек. Учитывая членов семьи этих людей, кумулятивный эффект указанного положения может затронуть благополучие сотен тысяч наших соотечественников".
Рекламная политика Imzo, по мнению компании EKOPEN, становится причиной краха важнейшей цепочки «производитель ПВХ-переработчик-конечный потребитель» в лице многочисленных малых и средних предприятий-изготовителей окон и дверей.
Своим письмом компания EKOPEN призывает уважать конкурентов, малый и средний бизнес, ради обеспечения устойчивого развития рынка производства окон и дверей из ПВХ и достижения экономического процветания республики.
С полным текстом письма можно ознакомиться, пройдя по ссылке.