Поиск
RUUZ

Общество

Владимир Якуба проведет тренинг по продажам в условиях жесткой конкуренции

23 января бизнес-тренер №1в России по продажам проведет в Ташкенте авторский тренинг.

5028views0replies
0

Иметь свой бизнес или занимать крутую должность, работать в удовольствие в дружном коллективе и с удовольствием ходить на работу – это заветные мечты многих людей не только в Узбекистане, но и во всем мире. Мы живем в быстром и конкурентном обществе, где требования очень высоки, времени никогда не хватает, а поток информации настолько быстр и неструктурирован, что порой очень сложно отличить важное и нужное от скучного и бесполезного.
Бизнес-тренеров и тех, кто считает себя ими, сегодня бесконечное множество. Кто-то сухо говорит, что мы должны и обязаны, кто-то просто призывает взять и сделать, но не объяняет как, а кто-то просто рассказывает нам со сцены книги, написанные другими. Нечасто сегодня можно встретить бизнес-тренера, дающего максимально много и доступно за очень короткий промежуток времени. Можно с уверенностью сказать, что известный российский тренер по маркетингу и тренер №1 по продажам – Владимир Якуба – точно из числа тех, кто помогает настроить бизнес-процессы так быстро и четко, что они начинают приносить реальные деньги уже прямо на тренингах.
Так о чем же расскажет Владимир Якуба на тренинге по продажам в условиях жесткой конкуренции, который пройдет в Ташкенте 23 января? Рассказываем:
КОНКУРЕНТНЫЕ «БОИ» в продажах
6 новых трендов продаж 2019 года. УПЦ – показатель. 8 пунктов первых 60 секунд: что делают сильные конкуренты и почему они быстрее? Как становиться «своим» с первых секунд холодного контакта. 3 правила повышенной «симпатии» на другом конце телефонной трубки. Как опережать конкурентов – новые технологии «разведки». Что делать, если твое предложение клиенту аналогично с предложением конкурента? Жесткая конкуренция – источник новых возможностей.
ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ в новом стиле
Презентация лично и по телефону. Алгоритм составления «легких» скриптов под компанию. Как это делают другие? Подходы «Ростелеком», «Кирби», «Биткойновцев», «Спортмастер». Базовый ППВУ – скрипт. 8 принципов составления идеальных скриптов. Как переводить каждый звонок в режим «легко».
ПРОДАЖИ через РЕКОМЕНДАЦИИ
4 стадии получения «мягких» рекомендаций. Как проверить - любит ли клиент рекомендовать? 8 правил рекомендательного маркетинга. Принцип “медового месяца”. Личные и онлайн рекомендации. Как рассказывать истории и вовлекать клиента. Построение коммуникаций с клиентом. 1+3.
БЕСКОНТАКТНЫЕ ПРОДАЖИ
12 инструментов для автопродаж: Quiz лэндинг, автоворонки продаж, спам по-белому, видео-презентации, автовебинары и онлайн трансляции, инстаграм-продажи, рассылка вконтакте, чат-боты и автопродавцы. Роботы онлайн продаж. Самые короткие пути к клиенту: от мессенджеров до Instagram-продаж. Приемы 15-60, аккуратное давление, геолокация вместо адресов, скрипты онлайн-дожима. Как снизить стоимость клиентов в 3 раза? Геймификация: как научить клиента покупать, играя, и получать удовольствие?
ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ 1Х1
3 скрипта для безальтернативного назначения личной встречи. 2 составляющие жесткого подтверждения переговоров.Как управлять «дистанцией», не скатываясь в «панибратство». 3 инструмента для снижения страха и повышения уверенности: «А это поможет?», «Страх-опасность», «Вариации». Техника min-lim. 5 вариантов расположения на переговорах. Атмосфера на встрече (интонация, громкость, жесты и др.). 3 стандарта позиции ВВП. Методы запоминания имен. Поглаживания или комплименты: метод ИКС.
КАК ПРОДАВАТЬ «ДОРОГО»? ЛИЧНЫЙ БРЕНД ПРОДАВЦА
5 векторов личного брендинга для переговорщика: стиль, «бренд-бук с собой», профили в социальных сетях, работа со СМИ, участие в мероприятиях. Брендинг с бюджетом «0».
ВОЗРАЖЕНИЯ И КОНТРМАНИПУЛЯЦИИ
Как пресечь «наезды» клиентов? 16 новых приемов обработки возражений. Приемы сизый-зеленый, «УТП», «наезд», «может быть», «100% через полгода», прием уточнений, «давай сначала», лектор, «придирка к деталям», «взгляд в прошлое», радоваться-грустить, «почему», «разбор», «признание» и пр. Что делать, если продажам мешает «откат»?
САМОАВТОМАТИЗАЦИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ и БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
ИКТ – CRM – Напоминание – Действие. SNW-анализ. Зоны влияния сотрудников. Как исключить конфликт интересов менеджеров. 1000-5000. ОБ/АБ – деление. ABCD-анализ. Как научить менеджера расставлять приоритеты и не тратить силы на «прохожих». 2 главных показателя для коммерческого директора. Ежедневные пятиминутки и эффективные совещания за 28 минут. Как удерживать «уходящих клиентов». Способы «взращивания» клиента.
СКРЫТЫЕ РЕСУРСЫ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ
6 «помощников» менеджера по продажам. «Умный» офис и рабочее место. Эмоциональная разгрузка в рабочее время. 3 формата корпоративного обучения для новичков.
Тренинг организуется компанией «Business Terra», входящей в группу компаний сети учебных центров «Пять с Плюсом» и специализирующейся на проведении бизнес-курсов и тренингов в области маркетинга, продаж, менеджмента, финансов, личностного роста и развития. Компания создана в мае 2018 года. За время существования курсы «Business Terra» посетили более 300 человек, среди которых работники крупнейших компаний Узбекистана, таких как Beeline, Nestle, OXYmed, MyTaxi, Smart Group, Golden Pages, UJC.
Узнать больше о Владимире и о предстоящем тренинге, а также купить билеты и получить еще больше информации можно на сайте www.businessterra.uz
Телефоны:
+998 90 965-83-31
+998 90 178-28-07
+998 90 966-02-12
Информационный партнер тренинга Владимира Якуба в Ташкенте - «UzNews.uz»
5028views0replies
0

Комментарии