Ташкентский городской Кенгаш народных депутатов утвердил туристический бренд Ташкента, сообщает пресс-служба столичного хокимията.
Новый логотип представлен в виде знака открытых золотых ворот и голубого неба, которые вместе формируют букву «Т». Этот знак был признан лучшим по итогам конкурса, проведенного хокимиятом Ташкента и Общественным Советом при администрации города.

В основу концепции логотипа заложена идея гостеприимности и открытости Ташкента (ворота), а также, символ благополучия и спокойствия (чистое небо). Особенность знака в том, что он является динамичным и легко трансформируется, может менять цвет и включать в себя разные тематические узоры, изображения и фигуры. Это позволит интегрировать его в любую городскую среду и любое событие: общественные пространства, музеи, муниципальные службы, транспорт, выставки, концерты и так далее.
Также бренд столицы будет использоваться на туристических выставках, торговых ярмарках и других мероприятиях в Узбекистане и за рубежом, на туристских объектах, картах и других печатных и электронных материалах, сувенирах, одежде и другой продукции, рассчитанной на туристов, а также, в рекламе, видеороликах и телепередачах, посвященных туризму в Ташкенте.
Бренд-платформа, разработка которой велась несколько месяцев, основана на идее: «Ташкент – это наш общий дом».
Целями создания бренда были определены:
• создание положительного образа Ташкента для улучшения его инвестиционной̆ привлекательности;
• усиление региональных позиций в Центральной Азии;
• формирование атмосферы перспективного и благоприятного места для жизни, инвестиций и туризма.