Поиск
RUUZ

Технологии

«Beeline» получил предупреждение Госинспекции за нарушение прав потребителей

Сотовый оператор не справился с нагрузкой на «Call-центр» и, тем самым, нарушил требования законодательных и нормативных актов Узбекистана.

14466views0replies
0

Государственная инспекция по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий опубликовала сообщение, в котором говорится о нарушениях со стороны ООО «Unitel» требований законодательных актов Узбекистана.
Ниже публикуем официальное сообщение Госинспекции без изменений:
"На сети ООО «Unitel» 1 марта 2018 года произошел непредвиденный инцидент в билинговой системе в результате которого абоненты тарифных планов «Status» и «Bir Oy» 1-2 марта 2018 года столкнулись с трудностями некорректного отображения абонентского баланса или включенного трафика, в итоге произошло резкое увеличение нагрузки на «Call-центр» оператора ООО «Unitel», что привело к невозможности дозвониться в «Call-центр» ООО «Unitel» и возникновению многочисленных жалоб со стороны неосведомленным абонентов о даном инциденте.
В связи с этим со стороны ООО «Unitel» были нарушены требования законодательных и нормативных актов Республики Узбекистан по своевременному предоставлению качественных услуг мобильной связи и нарушены права потребителей.
Учитывая вышеизложенное, Государственная инспекция по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий выдала предписание о принятии соответствующих мер по недопущению подобных инцидентов впредь и предупреждению абонентов о данном инциденте во избежание нагрузки на call-центр Компании, а также возмещения материального ущерба всем абонентам доставленного в результате вышеуказанного инцидента произошедшего на сети оператора ООО «Unitel» и выполнение данного предписания взяла на контроль".
14466views0replies
0

Комментарии