Поиск
RUUZ

Технологии

Стали известны имена приглашенных экспертов для Конкурса ADWEEK 2017

Конкурс рекламных и маркетинговых проектов ADWEEK проводится в рамках Недели маркетинга и рекламы ADWEEK 2017 во второй раз.

3947views0replies
0

ADWEEK

Участники смогут не только представить широкой общественности результаты своего творческого труда, но и получить авторитетную оценку экспертов среди лучших рекламных проектов.
 «С помощью Конкурса мы хотим поддержать существующие и содействовать появлению новых брендов, маркетинговых проектов, рекламных кампаний, так необходимых для продвижения товаров и услуг, производимых в Узбекистане на местном и международном рынках, — говорит Диёр Мирзаахмедов, Председатель Правления Национального маркетингового центра, один из организаторов Конкурса — Мы ждем, что на Конкурс будут представлены интересные, яркие проекты, которые, безусловно, имеются у компаний, активно развивающихся на рынке Узбекистана».
Учитывая все многообразие направлений рекламной деятельности, организаторы предлагают следующие конкурсные категории и номинации:
- Видео:
Креатив (сценарий + сторителлинг);
Крафт (режиссура и продакшн);
Рекламный ролик (продукт или сервис);
Рекламный ролик (корпоративный).
- Брендинг:
Фирменный стиль (знак, логотип, brandbook);
Дизайн фирменной продукции (календарь, буклет, каталог, брошюра);
Дизайн серийной упаковки;
Дизайн промо упаковки;
- Print&Outdoor:
Наружная реклама;
Крафт (иллюстрации, 3D, визуальное исполнение и т.д);
Ambient (нестандартное использование носителей);
Принт (печатная реклама).
  • - Аудио
  • - Интегрированная кампания
  • - SMM
  • - PR
  • - WEB
  • - Indoor&Exhibition:
Выставочный стенд;
Рекламное решение в интерьере;
  • - BTL&Event marketing:
BTL-кампания;
Рекламный ивент.
  • - Социальная реклама
  • - Концепт (студенческая реклама)
Основные даты проведения Конкурса:
  • - прием заявок —  по 31 января 2018 г. включительно;
  • - систематизация поступивших заявок, составление шорт-листа — с 01 по 28 февраля 2018 г.;
  • - голосование — 28 февраля и 01 марта 2018 г.
  • - Церемония награждения победителей и лауреатов — 02 марта 2018 г.
Для объективного и релевантного судейства будут задействованы приглашенные зарубежные эксперты, топ-маркетологи крупных региональных брендов, топ-специалисты в соответствующих областях и представитель Национального маркетингового центра.
Уже известны имена трёх приглашенных экспертов:
Кучкаров Фархад–брендинговый стратег, в рекламе с 2004 года. Работал в независимых и сетевых агентствах. В качестве копирайтера и стратега выигрывал на всех фестивалях СНГ большинство международных рекламных наград, включая Каннского Льва и единственное в России золото ADC’E. Сопродюсер фестиваля рекламы RedJolborsFest, основатель сайта о рекламе в Центральной Азии Adasia, директор по стратегии брендингового агентства Depot WPF, постоянный член жюри международного фестиваля Epica, член клуба арт-директоров России ADCR, преподаватель БВШД.
Кодинцев Илья– креативный директор международного агентства Publicis (Алматы). Являлся ведущим арт-директором в международных сетевых агентствах Saatchi&Saatchi (Алматы) и OpeneyesDDB (Алматы). Многократный призер среднеазиатского фестиваля рекламы RedJolborsFest, а также призер международных конкурсов Белый Квадрат (Россия), Идея! (Россия) и КМФР (Украина).
Норбаев Фарход–сооснователь агентств Безлого, 360 (Ташкент), работал копирайтером и стратегом в McCannAlmaty и Openeyes DDB. Многократный призер среднеазиатского фестиваля рекламы RedJolborsFest, а также призер международных конкурсов Белый Квадрат (Россия), П.О.Р.А. (Россия) и Фейкстиваля. На данный момент занимается управлением проекта «Авторская Пицца» Алматы.
Более подробная информация о Неделе маркетинга и рекламы ADWEEK 2017 доступна на сайте www.adweek.uz
Информационный партнер мероприятия: UzNews.uz
3947views0replies
0

Комментарии