Поиск
RUUZ

Экономика

«Мы не вводили никаких ограничений на работу PayPal» — Центральный банк

В Центральном банке объяснили, почему PayPal не доступен в республике.

4906views6replies
0

depositphotos.com

Крупнейшая электронная платежная система PayPal сама ограничила свою работу в Узбекистане, об этом сообщили в пресс-службе Центрального банка.
«Платежная система самостоятельно ввела ограничения, не консультируясь с какими-либо государственными органами или другими организациями», - отмечают в ЦБ. 
Кроме того, в целях исполнения постановления президента от 14 мая 2018 года «О мерах по ускоренному развитию электронной коммерции» Министерство инвестиций и внешней торговли провело предварительные переговоры с PayPal, в результате которых выяснилось, что запуск системы в Узбекистане не планируется. 
Регулятор также заявил, что не вводил никаких ограничений для иностранных платежных систем, а также привязки карт Visa, MasterCard, UnionPay и «Мир», выпущенных национальными банками, к электронным зарубежным кошелькам.
«Сегодня все большее распространение получает использование нашими гражданами WebMoney, QIWI и других подобных зарубежных систем электронных кошельков», - отметили в Центральном банке. 
Также в ЦБ объяснили, что могут контролировать операторов только тех платежных систем, которые созданы и действуют на территории Узбекистана. В рамках полномочий Центрального банка по контролю и мониторингу платежных систем отсутствует возможность административного снятия ограничений, введенных платежной системой PayPal.
«Если платежная система PayPal захочет открыть филиал в Узбекистане и проводить операции в национальной валюте – сумах (например, ООО «НКО ПейПал РУ»), то согласно законодательству, компании будет необходимо получить лицензию у Центрального банка», - говорится в сообщении. 
Напомним, Узбекистан единственная страна в Центральной Азии, в которой система PayPal остается недоступной.
4906views6replies
0

Комментарии