Поиск
RUUZ

Общество

Стоматолог из Узбекистана дал мастер-класс в Нью-Йорке

Специалист столичной стоматологической клиники «Stomaservice» Бахром Назруллаев провел мастер-класс для курсантов из различных стран в Колледже стоматологии Нью-Йоркского университета.

12920views0replies
0

В своем мастер-классе специалист высшего класса Бахром Икрамович рассказал о современной ортодонтии и предоставил уникальную возможность дополнить знания слушателей, а также узнать о новейших методиках, направлениях и увидеть, как применять эти подходы на практике.
Стоит отметить, наряду с Бахромом, сотрудники «Stomaservice» ежегодно отправляются на обучение в Германию, повышают квалификацию в США, Швейцарии, России и других странах.
Для того чтобы узнать подробности об уникальной клиники и его специалистах, мы обратились к основателю и руководителю «Stomaservice» Улугбеку Холматову.
- Улугбек Бахтиярович, расскажите о вашей клинике
«Stomaservice» это единственная в городе цифровая клиника эстетической стоматологии. Клиника полностью оборудована немецкой компанией Sirona - это такой Mercedez Benz в области стоматологии.
- Расскажите о Ваших работниках?
Персонал клиники – это единая сплоченная команда, объединенная одной целью вылечить пациента с максимально комфортными условиями.
- Как проходит отбор персонала?
При приеме на работу, у меня очень высокие требования: это и культура самого человека, и его отношение к работе, и уровень его профессионализма, и знание языков, и, безусловно, внешний  вид врача или административного персонала.  Я встречаюсь лично с каждым. Мне интересно все: их семейное положение, наличие вредных привычек, какое отношение с людьми и т.д. Стараюсь брать людей в возрасте от 30 до 40 лет, когда человек уже спелый. Это самый, на мой взгляд, работоспособный возраст.
- У вас работают исключительно профессионалы. Где работники проходят повышение квалификации?
Обучение проходят все: начиная от простого работника, заканчивая самими врачами, как минимум, раз в год. Учеба проходит в лучших учебных центрах всего мира. Например, оборудование нам устанавливала немецкая клиника Sironа. Чтобы с ней полноценно работать, мы отправляем персонал на обучение в Германию. Помимо Германии, специалисты повышают квалификацию в США, Швейцарии, России и других странах. Также, хотелось бы отметить, что медицинские работники изучают не только свое направление, но и проходят курсы по психологии в Санкт-Петербурге у Профессора Бойко. Он – один из лучших психологов в области стоматологии.
Кроме этого, в Ташкенте проходят различные тренинги, мы тоже стараемся участвовать в них.
Подводя итог, хотелось бы подчеркнуть, что согласно контракту, сотрудник обязан, учится каждый год. Я стараюсь всячески содействовать, помогать, частично финансировать и поддерживать данную инициативу. Пройдя стажировку за рубежом, мед. Работник становится более профессиональным, уверенным в своем деле, повышается самооценка. Я очень ценю таких работников.
- Как вы пришли тому, что работники должны проходить обучение за рубежом?
Интуитивно. 25 лет назад, когда мы только открыли клинику, я поехал в Швецию и увидел высокий уровень стоматологических услуг, который нужно внедрять и развивать в нашей стране. Приехав на Родину, я решил, что каждый мой работник будет проходить обучение, как минимум раз в год.
- Какие льготы или социальные пакеты имеются для сотрудников?
Три важных кита, которые необходимо поддерживать в каждом сотруднике: это самооценка, их самочувствие и обеспеченность. Что я для этого делаю? Первое – все сотрудники официально трудоустроены, согласно трудовому законодательству РУз.  Второе – своевременное двухразовое получение заработной платы. За 15 лет, я ни разу ни на один день не задерживал зарплату. Это важный момент, чтобы работники были уверены во мне, как в работодателе. Третье – питание. На территории Stomaservice есть столовая, в которой работают высококвалифицированные шеф-повара, которые разрабатывают такое меню, чтобы сотрудники питались полноценно и вкусно. Отпуск, декретные – это само собой. Вообще, я стараюсь внедрить японский метод получения отпусков. В Японии работники отдыхают круглый год по неделе в сезон. Таким образом, отдых и труд чередуется, и работник не утомляется.
- Как Вы мотивируете сотрудников?
Во-первых, социальный пакет. Во-вторых, работа в «Stomaservice» – это уже статус. Также, я постоянно обеспечиваю приток новых клиентов, применяя современные маркетинговые инструменты.
- Берете ли Вы специалистов без опыта?
Нет. Если только он не гений. Например, сейчас в Stomaservice работает молодой доктор. Ему 28 лет. Он очень талантливый, постоянно работает над собой, прошел стажировки в Москве, Германии. Видно, что человек тянется к знаниям и очень любит свою работу. Вообще я ищу таланты по всей стране. У меня работали сотрудники из Гулистана, Самарканда, и даже из Турткуля.
- Сталкиваетесь ли Вы с утечкой кадров?
Нет. Если я даже стараюсь кого-то уволить, то не могу. Представляете, как люди держатся за свое место. Сотрудникам моим очень нравится здесь работать. И даже не припомню, чтобы работники сами уходили, из-за того, что им предложили работать на более выгодных условиях.
- Что является индикатором профессионализма стоматолога?
Первое – это его знания. Второе – это скорость и оперативность работы. Третье – психологический фактор.
12920views0replies
0

Комментарии